Перейти к содержанию

необходима работа


Гость

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток=0)

мне 23года. я, к сожалению, не могу похвастать ни тем что я программист ни тем что я опытный линукс-пользователь..я поставил девятый рэдхат к себе на машину чуть больше недели назад..но я хорошо знаком с компьютером так как общаюсь с ним уже ~10-12 лет и, получив высшее образование по квалификации экономист(специализация: "финансовый менеджмент"), всё равно болmit интересуюсь компьютером и всё, что с ним связано, нежели чистой экономикой..к тому же я прилично разбираюсь в его внутреннем(hardware) устройстве, владею азами(системы счисления, общее\частное представление о внутренних процессах) программирования, в своё время программировал на бейсике.

я решил углублённо изучать программирование для интернета, освоить языки программирования си, перл, пиэйчпи, лисп, не говоря уже о линукс\юникс системах. к тому же я достаточно свободно изъясняюсь на английском языке, учу его с 9 лет когда первый раз пошёл на курсы английского - впоследствии учился на курсах english first причём что позитивно мой учитель был англичанином, в институте сдал экстерном экзамен по иностранному языку на отметку отлично.

хотелось бы найти работу соответствующую моим реальным способностям\возможностям на данный момент с перспективой обучения(безусловно самообучение, но и помощь со стороны коллег).

с уважением егиян геннадий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор