Перейти к содержанию

Solaris 8


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я чайник, хочу поставить Solaris 8. Есть дистрибутив, много дисков с какой-то хренью, по моему все даже лицензионное, красиво так оформлено все. Что мне надо делать? Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с чего начинал Билли? Confused

Представляю себе. В начале Билл Гейтс со товарищи ходили по домам среднестатистический американцев со словами: "У вас еще нет Windows - тогда мы идем к Вам!!!" Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде билли начинал с CP/M (и я тоже-41 год, можно на ты). Причем немного после стоял серьезный выбор - MSDOS или DRDOS (digital reseach) или еще дос от ибм - PCDOS. Причем первой вроде была PCDOS. За что лично я полюбил билли - за компилятор сс (на дискете), потом qc (quick c) - оболочка с редактором и отладчиком. Вообще у них были очень хорошие программы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlav писал(а) чт, 10 ноября 2005 20:25

Вообще у них были очень хорошие программы...

Когда я с них начинал (в самом начале 90-х) Smile DOS мне, кстати, искренне нравился (потому как я не дружил с разного рода NC и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Вроде билли начинал с CP/M

Все-таки, насколько мне известно, хронологически Xenix опередила CP/M (анонс Xenix - август 1980 года, лицензирование CP/M - июль 1981 года). Впрочем, как мне кажется, обе эти системы были лицензированы Microsoft лишь для того, чтобы потом быть дискредитированными. По крайней мере, с CP/M дело именно так и обстояло - лицензировали , построили на ее "костях" MS-DOS и убедили IBM, выступавшую заказчиком, в необходимости перехода на новый процессор и, соответственно, ОС (угадайте с трех раз, какую Wink).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

banshee писал(а) пт, 11 ноября 2005 10:11

Confused

GNOME графическая оболочка да?

Нет, блин, это рецепт приготовления супа из шампиньонов!!!