Перейти к содержанию

Если бы операционные системы были самолетами 2


Рекомендуемые сообщения

Читал такую штуку на сайтах с анекдотами. Но она была слижком короткой. Решил написать свою собственную:

MS-DOS

Однопасажирский кукурузник, которым управляет сам пасажир. Использовался во времена зачатков авиации.

Эта модель самолета была построена на основе изобретения Тима Патерсона, которая была украдена компанией МикроКрофт.

Самолет собран из дерева, обладает максимально простым управлением и имеет 1 двигатель. В нем отсутствовали системы безопасности и Пасажир-пилот должен полностью контролировать полет. Из-за ошибки в управлении пилотом или из-за поломки запчастей самолет сразу срывался в штопр и разбивался. Также самолет быстро покрывался коррозией, к-ая вызывала изнашивание частей и могла привести к крушению. Вскорее появились антикорозийные средства DrWeb и Aidstest, которые быстро нашли популярность.

Первые версии кукурузника не могли взлетать на высоту, большую 1 Км. В следующих версиях за счет замены запчастей самолет смог подниматься на высоту 4 Км, после добавления еще одного - на высоту - 64 Км.

У первых моделей самолета была низкая грузоподьемность - старые багажные отделения из-за своей конструкции не могли вмещать более 64 Килограммов груза. Оказалось что это очень мало! В новых багажниках16 увеличился объем до 4-х тонн. Багажники32 стали самыми большими и смогли вмещать до 2048 тонн груза

В конструкции самолета использовались только старые устройства. Поэтому сейчас этот самолет уже не используется и сохранился он только у коллекционеров, которые многда за него садяться чтобы вспомнить о старых временах. В данное время на основе чертежей создаются новые кукурузники, поддерживающие новые устройства и авиационное оборудование.

Windows 9x

Новая модель кукурузников, построенная МикроКрофтом, гордо именуемых самолетами. На этот раз кроме дерева в составе самолета имеется алюминий, правда в довольно малых количествах.

Самолет до сих пор не может летать на высоты, большие 64 Км, а также способен работать только с одним двигателем. На борту самолета использовались только Багажники16 и Багажники32, а старые багажники были сбрасываемыми.

Самолет смог перевозить несколько пасажиров, но в любой момент пасажир мог вытолкнуть пилота из кресла и сесть за штурвал. Хотя большинство пасажиров были допропорядочными людьми, встречались пакостные личности, которые захватывали управление самолетом и направляли его прямо в землю. Поэтому самолеты оснащались охранниками, такими как KAV, и DrWeb, которые защищали от захвата самолета террористами.

В самолете есть одна стюардеса, обслуживающая всех пасажиров. Облуживание не на высоте, и было довольно противоречивым. Каждая услуга обладала своими особенностями, и поэтому прежде чем получить чай, надо подумать - какие волшебные слова надо сказать.

Несмотря на то, что самолет был сконструирован по чертежам кукурузника MS-DOS, но внешне кажется что это совсем другой самолет. Внутри самолета красиво, есть кресла - теперь пассажиру не нужно думать - куда сесть. Правда почти весь интерьер одного цвета. Он может выглядывать в окна, пить пиво, смотреть фильмы и слушать музыку. К сожалению все пасажиры находятся в одном салоне, поэтому пасажир может наблюдать за другими пассажирами, приставать к ним, затеять драку и даже выбросить из самолета любого другого пасажира. Стюардеса и пилоты ничего не смогут сделать.

На данный момент эти самолеты сняты с производства и почти не встречаются. Причина - в незащищенности пилотского кресла (из-за чего приходится нанимать охрану) и некрасивом внешнем виде (по современным меркам).

Windows NT

Внешне очень похож на предыдущую модель, но на самом деле этот самолет - абсолютно новое изобретение. При его создании использовался исключительно аллюминий с вкраплениями деревянных деталей.

Новая модель благодаря усовершенствованиям может взлетать на высоту до 4096 Км. Однако она не использует все возможность двигателя взлетать на высоту до 24576 Км. Самолет может использовать несколько двигателей. В NT используется новая модель багажников, в которой на каждом грузе было написано - какому пассажиру она принадлежит. Пассажир не мог трогать чужие вещи!

О пилотах. В кабине пилотов может быть несколько пилотов, но управлять самолетом может только один. Имеется несколько штурвалов. Только главный пилот может изменять устройства управления, ограничивая или дополняя панельную доску. Теперь пасажиров от пилотов отделяет толстая дверь с замком, поэтому пассажиры не могут занять их место.

Все пасажиры находятся в отдельных комнатах и на каждого имеется персональная стюардесса. Если пассажир хочет что-то сделать (чай, в туалет, книгу), он должен попросить стюардессу. Пассажир может выбросить за борт только членов своей семьи. Для этого ему потребуется позвать стюардессу и попросить ее об этом. Насчет обслуживания. Общаться со стюардессами и делать запросы стало намного легче, благодаря стандартизации, хотя недостатки в простоте обслуживания все еще остались.

Салон имеет очень красивый интерьер, причем пассажир может попросить стюардесу украсить его по своему желанию.

Компания МикроКрофт периодически выпускает пакеты новых деталей для своих самолетов. Эти детали устраняют некоторые дефекты самолета и помогают устранить вероятность их поломки. Изначально каждая новая версия самолета выходит почти неработоспособной что исправляется с помощью летчиков-испытателей и пакетов новых деталей.

В каждой новой модели самолета появляются новые услуги стюардес, усовершенствуется багажное отделение и появляется поддержка новых авиационных устройств. Для большей красоты появляются новые детали в интерьере, что отрицательно сказывается на летных качествах. В моделе Server самолетом могли управлять сразу несколько пилотов. В последней версии Глиста дополнительные детали интерфейса, сильно утежелили самолет, из-за чего на нем мало летают. МикроКрофт обещает выпустить новую модель 7 в надежде повысить спрос.

Многие авиакомпании говорят что это небезопасные самолеты, хотя всего лишь надо ставить замок на комнату пилотов.

OS/2

На этих самолетах фирмы ЭйБейЕм я никогда не летал, поэтому есть только слухи.

Они были самыми медленными из всех и в основном использовались для перевозки грузов. Управление было сложное или даже неудобное. Но это компенсировалось высокой надерностью и безопасностью перевозимых на нем грузов и пассажиров. По слухам они даже могли трансформироваться в знаменитые тогда кукурузники, что немного добавило им популярности.

Фирма ЭйБейЕм вместо обслуживания (как в Windows) или вместо настраиваемости (как в UNIX) занималась постоянным модернизированием своего самолета. Его высокая сложность и тяжелость привели к тому что последняя модель получилась абсолютно неработоспособной и несмогла даже взлететь, из-за чего фирма его полностью забросила. В данный момент его можно встретить только на старых ангарах и у коллекционеров.

Mac OS

Самолеты компании "Дыня" не имеют аналогов. Хотя я ни разу не сидел в его кресле, могу сказать, что интерьер у него самый красивый на свете. Эти самолеты изначально разрабатывались с красивым интерьером.

Нигде пассажир не может чувствовать себя так уютно, как в Mac.

В обмен на это пассажиру запрещено вообще к чему либо прикасаться - все за него делают стюардесы.

У нас в России эти самолеты очень редки, а вот в Америке они используются гораздо больше.

P.S. А что вы в таком же стиле можете предложить в качестве описания UNIX-самолета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...