Перейти к содержанию

Интернет шлюз для небольшой организации...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Имеется небольшая организация (компов 15). Стоит интернет шлюз(WinXP + Kerio Winroute), глюки и вирусня замучили. По этой причине(и из-за желания освоить немного новое) решил поставить на инет шлюз - Линукс, только из-за огромного разнообразия дистрибутивов не могу сделать выбор. Мне хотелось бы, что-бы в установленном дистрибутиве были сразу основные сетевые программы(подсчет и ограничение трафика, статистика и т.д.), что-бы документацию с примерами на него можно было найти ну и, что-бы его можно было использовать на рабочем компе, в смысле бесплатный дистрибутив. Желательно с интерфейсом(т.е. не с одной консолью) и русской локализацией. В Линуксе я новичек. Знатоки Линукса, посоветуйте пожалуйста. Заранее Вас благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на выбор Smile Список неплолон, само собой. В ближайшие несколько часов добавлю туда ещё.

Но биллинг в любом случае ставится отдельно, как правило.

Вообще, осваивать консоль вам всё же придётся рано или поздно. Тем более ,что это очень мощное средство управления. А в случае нестабильного канала связи, или небольшой пропускной способности, ssh когда-нибудь вам очень поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romzes5 писал(а) Птн, 30 Сентябрь 2011 22:23