тестирование

Тестирование производительности встроенной графики Intel SandyBridge на Linux и Windows 7

Ресурс Phoronix, часто занимающийся различными тестами касающихся производительности Linux, опубликовал результаты небольшого тестирования встроенной графики Intel SandyBridge на платформах Windows 7 x64 и Linux.

Результат работы разработчиков, коих можно наблюдать в рассылке intel-gfx, весьма и весьма неплох. И это ещё с учётом того, что драйвер под Linux поддерживает OpenGL 3.0 только частично.

Сравнивалась производительность версий драйвера под Windows за версией 8.15.10.2361 и последняя версия из репозитория разработчиков xf86-video-intel.

По итогам тестирования можно сказать, что Windows-версия пока что быстрее, но разрыв в производительности не очень большой, так что можно говорить о том, что версия для Linux "дышит в затылок" версии драйвера для SandyBridge под Windows. Кроме того, разработчики и сейчас активно занимаются улучшением произвоительности драйвера, так что в достаточно скором времени драйвер  SandyBridge для Linux будет ещё лучше.

0
via Phoronix r0g3r 13.07.2011 в 20:39

Тестирование времени загрузки различных версий ядра Linux

Ресурс Phoronix провёл серию измерений различных версий ядра Linux, использя для этих целей "чистую" инсталляцию дистрибутива Ubuntu 8.04 LTS на следующих конфигурациях:

Лэптоп IBM ThinkPad R52 с одноядерным процессором Intel Pentium M 1.86GH , материнской платой IBM 18494WU SKU на чипсете Intel Mobile i915 + ICH6M, 2GB ОЗУ,  жеским диском 80GB Hitachi HTS541080G9AT00 IDE, и видеоадаптером ATI Mobility Radeon
X300.

В качестве другой машины выступал настольный компьютер со следующей конфигурацией: Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.87GHz, Gigabyte EP45T-DS3R, 2GB DDR3 ОЗУ, 160GB Western Digital SATA HDD и графический процессор ATI Radeon HD 4850.

На настольном компьютере использовалась 64х разрядная сборка, а на лэптопе 32х разрядная. В обоих случаях жёсткий диск был отформатирован в файловую систему ext3.

Для тестов использовались только те версии ядра, которые были доступны в официальных репозиториях проекта Ubuntu. Для замеров использовался пакет Bootchart.

0
Phoronix.com r0g3r 3.05.2011 в 00:28

Производительность приложений в многоядерных виртуальных окружениях

Ребята с Phoronix написали достаточно интересную статью о производительности Linux в виртуальных окружениях имеющих несколько виртуальные ядер/процессоров.

В качестве аппаратного обеспечения использовалось: Intel Core i7 970 "Gulftown" c 6 ядрами и включённым Hyper-Threading, а также 3гигабайта оперативной памяти и жёсткий диск на 320 Гб. В качестве операционной системы - последняя стабильная версия дистрибутива Fedora. Файловая система - ext4.

Тестирование проводилось используя Phoronix Test Suite, куда входят сервер Apache, проверка времени компиляции серевера Apache, C-Ray, CLOMP,
сжатие с помощью архиватора по алгоритму 7-Zip, сжатие архиватором по алгоритму PBZIP2, GraphicsMagick, HMMer, NASA NAS Parallel
Benchmarks, Smallpt, TTSIOD Renderer, и использование кодека x264.

Окружения работали с 1, 2, 4, 6, и 12 виртуальными ядрами.

Итог в целом достаточно неутешительный - производительность в виртуальных многоядерных конфигурациях желает лучшего. Более-менее приемлемые результаты производительности тестов показали только C-Ray, сжатие с помощью bzip, GraphicMagick, Smallpt, также можно назвать относительно приличными результаты тестирования CLOMP.

Самая большая просадка производительности при увеличении количества ядер наблюдалась в тестах TTSIOD 3D Renderer, в тестах эмулирующих работу веб-сервера Apache. Во всех остальных тестах производительность менялась нелинейно, в зависимости от теста и количества используемых ядер. Но уже после подключения 3-го ядра и больше производительность начинала ощутимо снижаться.

Подробности тестирования доступны здесь.

0
via Phoronix r0g3r 16.12.2010 в 09:34

Тестирование производительности OpenGL-игр в Oracle VirtualBox 4.0 Beta 2

Ресурс Phoronix, известный своими бенчмарками решили в этот раз провести тестирование производительности приложений использующих OpenGL и трёхмерное ускорение задействуя Gallium3D в платформе для виртуализации VirtualBox развиваемый компанией Oracle.

Сухой остаток - производительность сильно удручающая в сравнении с основной системой.

Для тестирования были выбраны игры OpenArena 0.8.5 и World Of Padman 1.2. Для тестирования использовался GPU от компании NVIDIA и процессор Intel Core i7.

Результаты тестирования Open Arena (больше - лучше):

И World Of Padman (больше - лучше):

 

2
r0g3r 14.12.2010 в 07:44

Тестирование производительности файловых систем ext4 и BTRFS на ядрах 2.6.35, 2.6.36 и 2.6.37.

Ресурс Phoronix выложил результаты тестирования двух файловых систем используя ядра Linux версий 2.6.35, 2.6.36 и ещё не вышедшее 2.6.37.

Как показали результаты тестирования, производителность обеих файловых систем на ядре 2.6.37 на большинстве тестов довольно удручающая. Тем не менее, в грядущей версии ядра Linux ожидается ряд интересных изменений, которые должны сильно улучшить скорость работы обеих файловых систем. Например, замечено письмо от Теодора Цо в котором он просит принять патч для EXT4, который позволяет лучшим образом работать файловой системе с большими файлами на многоядерных/многопроцессорных системах. Судя по всему, это тот самый патч, который был использован в этом бенчмарке.

Из других интересных нововведений для ФС ext4 в ядре 2.6.37, запланирован механизм для "ленивой" инициализации таблицы инодов, что должно резко ускорить работу операции mkfs (создание файловой системы, для тех, кто не в курсе).

Для файловой системы BTRFS ожидается появление механизма "обратной записи", что тоже должно сказаться на резком росте производительности файловой системы, в виду лучшего использования неиспользованных мест на диске. Ещё одним местом, где будет произведена работа - это механизм ENOSPC, а также чистка и оптимизация кода в целом.

0
via Phoronix r0g3r 11.11.2010 в 08:20

Теодор Цо опубликовал бенчмарки доработанной ext4 в сравнении с XFS

Разработчик файловой системы ext Теодор Цо, опубликовал в своём блоге графики результатов тестирования файловой системы ext4 в сравнении с XFS. Тестированию подверглись ext3, ext4 со включенным журналированием, ез него, а также ext4 с набором новых патчей и xfs, разумеется.

Тестирование проводилось одним из инженеров компании Hewlett-Packard Эриком Уитни (Eric Whitney) с использованием ядер Linux 2.6.34, 2.6.35 и 2.6.36-rc6 с наборами патчей для улучшения масштабируемости на сервере HP ProLiant DL785 G6 (в конфигурации использвались процессоры AMD с 48-ми ядрами, с 24 SAS-дисками в семитерабайтном RAID-массиве) на операциях связанных с записью болших файлов. Как показывают результаты, наилучшую производительность (после XFS) показывает ext4 без журналирования с набором пачтей. Ext3 находится в аутсайдерах, поскольку очень плохо масштабируется на таком оборудовании. По словам Теда - ему удалось изрядно сократить дистанцию касающейся производительности, но задача достижение сравнимой производительнои его очень бодрит, и он намерен добиться поставленной цели.

0
Teodor Tso's blog r0g3r 2.11.2010 в 14:36

Первые сравнения h.264 и VP8


В связи с прошедшим на прошлой неделе мероприятии, где Google официально объявила об открытии кодека VP8, различные новстные и не очень сайты начали наперебой освещать это событие. Теперь, кроме обсуждения пошли конкретные сравнения и тестирования этих двух кодеков.
В частности, подоспело тестирование от ребят из Streaming Media.
Итоговые выводы таковы:
* В статичных сценах разницы между ними нет. Хотя если в данных сценах есть что-то усложняющее кодирование, вроде сильно детализированных обоев, то VP8 сохраняет гораздо больше деталей.
* В более динамичных сценах оба кодека примерно равны. В примере был использован файл с показов приёмов боевых искусств.
* В сильно динамичных сценах побеждает H.264. Картинка кодированная им более детализирована, в то время как VP8 грешит артефактами при воспроизведении.

В целом, довольно интересная статья. Рекомендую ознакомиться. Статья, ко всему прочему, ещё и периодически обновляется. В обновлениях выкладываются самые различные мнения и описания методик тестирования.

0
StreamingMedia r0g3r 24.05.2010 в 20:12

Тестирование производительности разных версий компиляторов GCC.

На сайте Phoronix было проведено тестирование недавно вышедшего GCC 4.5.0 с его более ранними версиями (4.3 и 4.4).

Общий вывод всей статьи - производительность программ собранных с GCC 4.5.0 несколько ниже, чем с более ранними версиями. Оптимальный для сборки программ по заявлениям авторов является GCC 4.4.

Подробности тестирования по ссылке выше.

1
Phoronix.com r0g3r 19.04.2010 в 10:58
RSS-материал