Перейти к содержанию

Урезанная гарантия на ПК без Win


Рекомендуемые сообщения

Brunnen G писал(а) Fri, 09 November 2007 14:19

Поэтому из всего программного обеспечения, способного физически повредить железо, следует воспринимать только БИОС, ее поражение вирусами или прямым вмешательством.

Ага. Точно что ли?

Далеко ходить не надо:

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2238522&l astmod=1194507762034

Оригинал:

https://launchpad.net/bug59695.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я прям нутром чуял, что про убийственную убунту речь Persent Значит, все дело в том, как этот скрипт управляет... хз чем на мамке, когда она переключается с блока на батарею, суть главного вопроса от этого не меняется - на любые технически сложные изделия гарантия по закону (в обход всех иных гарантий от изготовителя и до продавца) - два года и не колышет. Есть закон и никто не вправе его нарушать. Кто бы что ни говорил.

по поводу запчастей и единого аппарата - ст 19 п 3, абзац 2 "о защите прав потреб."

а по конкртетному вопросу даже цитирую:

ст 19, п 5.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок сост. менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потреб. вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусм. ст 18 настоящего ФЗ, если докажет... Дальше понятно, я не я и лошадь не моя.

За конкретными сроками, когда, почему и как ругаться обращаемся в третьей главе указанного закона.

=)

Единственная проблема - у вас спросят - и чем же вы могли его гробануть? А вы ответите "Убунтой...".

- Простите, гну гпл?

- Ага

- Используете на свой страх и риск и несете всю ответственность за работу вашей копии... Увы..

Это, пожалуй, единственный недостаток линуха в плане законности... =)

Хотя, можно полезть дальше в дебри, доказывая, что вообще-то производитель обязан обеспечить совместимость и стабильность в работе с любыми ос (равно как и наоборот, но это скорее к платным осям и прогам), либо уведомить, а я такой инфы не получил и можно опять же вернуться к тому же закону, где четко сказано - покупатель должен получить полную инфу относительно условий работы. Относительно той же жестянки - срок службы в настольном пк, в сервере и так далее, как ведет себя с разными фс, а какой температурный режим и прочее, и прочее, и прочее...

Этот вопрос обязательно должен быть здокументирован где угодно. Либо в документации к железу, либо в договоре, либо иным образом с подписями, печатями и любыми иными доказательствами истины. Ну а экспертиза покажет, благо они-то уж точно имеют эту документацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Это все отлично и правильно. Я вас просто поправил по технике: не только BIOS может быть виноват в проблемах с железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, отрицать не буду, был неправ =)

Хотя, опять же, возможно, этот скрипт неправильно работает не напрямую с железом, а через биос, передавая ей неверные команды или как-нибудь в этом роде =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...