Перейти к содержанию

Кто вы по профессии?


Beta

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемый Байт (он же Byte), заканчиваем троллить. Хоть это и флейм, и всё же откройте секрет кто вы по профессии и кем работаете? Twisted Evil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По профессии - профессиональный тролль Wink шучу

По диплому инженер радиоэлектронных средств, а по жизни: системный администратор всех ИТ-систем, что поручают сопровождать. В основном это вин и никс-ОСи, железо, и некоторые другие специализированные программно-аппаратные комплексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диплому:

Горный инженер-технолог;

в жизни: зам. главного инженера строительной компани - занимаюсь устройством буронабивных свай и высокотехнологичных фундаментов, до этого тоннели строил....

Linux начал осваивать в 2005 году, но увы отказаться полностью от платных ОС и ПО не могу, в виду специфики производства.

Ну не придумали под Linux нормальную AutoCad + есть ещё ограничения по сертификации - запрещено у нас в стране заниматься проектированием на не сертифицированном и нелицензионном ПО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.

Я по диплому - инженер-электрик систем автоматики и телемеханики. Хотя по сути инженер-кибернетик.

После института сразу компьютерами занялся.

Сейчас начальник управления ИКТ ЦД РУз.

Ну и главный и единственный сисадмин + системный программист линукс систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maks писал(а) Fri, 09 January 2009 15:50

запрещено у нас в стране заниматься проектированием на не сертифицированном и нелицензионном ПО...

Я, с вашего позволения, тут немного вмешаюсь. То что под GNU/Linux - нет сертифицированного софта для вашей деятельности - я еще могу согласиться. Это вам виднее.

Но вот "лицензионной" система GNU/Linux является на 100%. Даже бесплатное скачивание и использование системы абсолютно правомерно и ничьих прав не нарушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legalizer писал(а) Sat, 10 January 2009 20:57

Но вот "лицензионной" система GNU/Linux является на 100%. Даже бесплатное скачивание и использование системы абсолютно правомерно и ничьих прав не нарушает.

угу, но как с точки зрения юриста бороться с ситуацией, тавшей притчей во языцах благодаря башу когда не найдя на системнике (с Linux) наклейки с лицензией мелкомягких вставляют загрузочную дискету и командуют:

a:\format c:

?

А также как с ток зрения не только сухой юриспруденции, а и нашей действительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvilShadow писал(а) Sat, 10 January 2009 22:32

Ну и пусть себе командуют, ДОС линуховых разделов все равно не видит Smile

Это-то понятно, но сам факт удручающий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Byte

Бороться здравым смыслом, знанием своих прав и цитированием законов. Если все же наступает "формат цэ" - жаловаться.

И делать так до тех пор, пока не перестанут делать "форматцэ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Бороться здравым смыслом, знанием своих прав и цитированием законов. Если все же наступает "формат цэ" - жаловаться.

И делать так до тех пор, пока не перестанут делать "форматцэ".

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая поддержка

в принципе у нас все под винды, я изучаю Линукс потому что хочу перевести нашу контору под Линукс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программист. Раньше кодил на дельфях, сейчас перепрофилировался на web - php+MySQL. Линуха на серваке стоит а кроме меня разбираться в ней некому. Если говорить о Slackware то особых восторгов у меня не вызвала, но работает стабильно. Поку что еще совсем нуб в этой сфере и честно говоря не нашел еще разрекламированных плюсов Линукса Smile

Но написано "ищите и найдете", так что будем искать Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NewGenerationChurch писал(а) Thu, 15 January 2009 09:49

не нашел еще разрекламированных плюсов Линукса

Разрекламированных? Вот так фокус. Пруфлинк на рекламу, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел просто поделиться своими соображениями и мыслями.

По виндам - ничё не могу сказать - слез пожизненно ещё в 2004 году и планов на возврат пока не имею.

Живу на Макоси и понял что дешевле компов у меня не было. Про дорогой мак слышал много - но когда пощитал все расходы и замороки на антивири и перестартовки и установки прог и дров - ответ сам собой напросился.

Мак работает на 100% как для ламеров так и для профессионалов и хакеров. ЮНИКС он и в африке юникс.

Прошу назвать ещё один Юникс с такой красивой ГУИ и которая не "рушится".

Про коробку аавтомат могу свазать одно - нет ничего луще правильного автомата. Контроль над всем всегда на автомате луще чам на палке. Особо скажу про VW и Audi автомат коробки с двумя сцеплениями. Улёт!

Не даром сегодня вы не найдёте гоночную машину на палке - либо шаговая либо автомат (не брать во-внимание местечковые гонки).

Сам программист, по совместительству летаю и гоняюсь на машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bizon писал(а) Thu, 15 January 2009 23:20

Хотел Мак работает на 100% как для ламеров так и для профессионалов и хакеров. ЮНИКС он и в африке юникс.

Прошу назвать ещё один Юникс с такой красивой ГУИ и которая не "рушится".

Ubuntu - гуи можно уронить в очень тяжелых случаях Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bizon писал(а) Fri, 16 January 2009 00:20

Не даром сегодня вы не найдёте гоночную машину на палке - либо шаговая либо автомат (не брать во-внимание местечковые гонки).

А что вы, если не секрет, понимаете под "гоночной машиной", а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж, давно у вас раллийные машины с автоматической коробкой ездят? Smile Может быть пример приведете? Smile А то как-то голословно выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно, с десяток лет повально а до того частично - шаговые коробки. WRC -проверь.

http://www.conceptcarz.com/vehicle/default.aspx?carID=9658&a mp;a mp;a mp;a mp;a mp;a mp;catID=0&eventID=&i=2#menu

Трансмиссия: Manual w Electro-Hydraulic actuators. - означает как раз шаговая.

Обрати внимание на видео - педали на руле - к себе следующая, вперёд пониженная передачи.

А формулу если взять - засада вааще. Давно они на кнопках и автоматах. Audi с 95 года накатывала свою трансмиссию с двумя сцеплениями (Английский патент 81-83 года, не помню точно) пока в продукцию выпустила в 2001 году на VW и потом А3.

На ватоматах я лично с 16 лет катаюсь - более надеги не видал. Современные коробки вообще улёт где мона "ручками" всё делать.

в 2007 году я "улетел" от Audi коробки! Покатаешься - про палку боше думать не захочешь.

Поэтому на основе своего 39 летнего опыта (за рулём с 6 лет, права с 16) скажу что палка это здорово - но самый лучший контроль над машиной даёт автомат. Даже старый автомат позволяет тормозить движком - верите или нет (если знаете что делаете за рулём).

С машинами я давно на "ты" (гонки, ралли и всё такое), с самолётами ещё дольше - спрашивейте, Что знаю расскажу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вот что у WRC так устроено не знал. Почему-то был уверен, что у нее, как и у обычной STI ручка. Спасибо, что просветили Smile Про формулу понятно. Но, вообще говоря, в обоих случаях это все не "автомат" в том смысле, о котором тут говорилось (типа сиди и две педали нажимай), а вполне себе ручное управление коробкой. Просто электроника/гидравлика/механика сумеют переключиться быстрее, качественнее и главное более предсказуемо, чем живой водитель. Поэтому, видимо, у нас случайно вышел спор о понятиях Smile

Спрашивать вроде нечего, т.к. сам чуть не раз в год меняю автомобиль, хотя не могу похвастаться таким серьезным стажем вождения Smile Последние 3 с автоматом. Правда как-то на "покататься" не тянет в последнее время. Сейчас есть у меня Forester 2.5 с турбинкой предыдущего модельного ряда. И тот с автоматом. И еще большой овощной паркетник с дизельным двигателем и тоже на автомате Smile

С ручкой как-то все равно веселее, на мой вкус. Автомату не объяснишь, что надо не "kick-down", а жестко с пятой на вторую и на обороты соответствующие максимальному крутящему моменту, а не абы как. Автомату не объяснишь, что сейчас мы крутим двигатель почти до отсечки, но дальше не переключаемся, потому что сейчас опасная дорожная ситуация, и мне нужен максимум скорости. Автомату не объяснишь, что я хочу ехать в том или ином диапазоне оборотов двигателя, чтобы иметь определенный запас по динамике или, например, если дорожная ситуация того требует - лед, снег и т.п. Автомату не объяснишь, что именно сейчас случилось страшное и мне нужен, к примеру, контролируемый занос, а не kick-down и раскрученный автомобиль. Ну и еще другие примеры можно придумать, наверное. Опять же, автомат лишен такой прелести как педаль сцепления, а соответственно, возможностей, которые это дает.

Самому просто лень дергать ручку по московским пробкам, да и согласен, что в большинстве случаев автомат работает лучше прокладки между рулем и сиденьем. Но _контроль_ над автомобилем - это ручная коробка.

Про коробку с двумя сцеплениями читал с интересом. Поездить не удавалось, но охотно верю что круто Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>С ручкой как-то все равно веселее, на мой вкус. Автомату не объяснишь, что надо не "kick-down", а жестко с пятой на вторую и на обороты соответствующие максимальному крутящему моменту, а не абы как.

Эт сморя где... мона и коробку порвать, Макс крутящий как правило находится на 50-75% оборотов - поэтому во-вторую обычно нету смысла.

> Автомату не объяснишь, что сейчас мы крутим двигатель почти до отсечки, но дальше не переключаемся, потому что сейчас опасная дорожная ситуация, и мне нужен максимум скорости.

Много я моторов перебрал после такой езды! Мы-ж не на париж-дакар, в 99% случаев это не обосновано дорожной ситуёвиной.

>Автомату не объяснишь, что я хочу ехать в том или ином диапазоне оборотов двигателя, чтобы иметь определенный запас по динамике или, например, если дорожная ситуация того требует - лед, снег и т.п.

Выключи OD (overdrive) и ты сразу в диапахоне или поставь в пониженную принудиловкой - быстрее чётче и точно не вывалится. Пользовался но редко - за неимением смысла.

Так-же многие автоматы имеют переклччение режима - спорт/норма. Тож иногда помогает.

>Автомату не объяснишь, что именно сейчас случилось страшное и мне нужен, к примеру, контролируемый занос, а не kick-down и раскрученный автомобиль.

Тут вообще пошёл разговор про слабый мотор. Выбираем авто соответственно. Никакого кика-в даун. Подрочите газ и коробка сама всё сотворит.

>Ну и еще другие примеры можно придумать, наверное. Опять же, автомат лишен такой прелести как педаль сцепления, а соответственно, возможностей, которые это дает.

Извиняюсь, не припомню много возможностей сцепления кроме некоторых, типа его выжим на голодёде - в совокупности с гидраком ЗиЛ-130 - гарантия невыхода из ситуёвины.

Вообще спорить можно долго и не все производители прально строят авто по- принчипу вес/мощьность/коробка/балансировка. Отсюда и беды.

Америкосы самые крутые по несбалансированности. Дури до жопы а баланса ноль - вот и улетаешь на них. Я грю про все Ам авто до 95 года. Щас полуще, но тоже дерьмо.

Можно долго грить про всё, но главное знать и любить авто и его возможности.

Редлайнить мотор я б стал только при вопросе о жизни и смерти. 80% оборотов выше крыши, 90% чердак сносит у машины, а 100% - чердак снесло у водилы. Или машина в принципе построена непральна.

Как правило если автомат плохой - то и та-же модель на палке тож не на много лучше, а то и хуже.

Так-же могу поделиться своим стилем. На автомате езжу двумя ногами и двумя руками. Одна рука всегда готова к ручнику. С ручника снимаю замок и ставлю возвратную пружину, удлинняю его, чтоб был под рукой.

Занос всегда контролируемый, кроме случаев когда не контролируемый.

К Audi пришлось чуток привыкнуть с её Торсенами - но всё стало лучше чем на переднем приводе. Торсен диффы пытаются снять крутящий момент с переда када "душишь" её ручником.

Застрял - раскачка милое дело на автомате двумя ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ручку не имею потребности продолжать диалог. Согласен с вашими доводами, но мне все равно видится в этом развлечение (если не каждый день, а именно изредка покататься).

>Вообще спорить можно долго и не все производители прально строят

>авто по- принчипу вес/мощьность/коробка/балансировка.

+1

>Занос всегда контролируемый, кроме случаев когда не контролируемый.

100% SmileSmileSmile

>Можно долго грить про всё, но главное знать и любить авто и его возможности.

Вот с этим в особенности соглашусь. Не знаю уж как насчет любить: это же только железо, хотя многие к нему привязываются. Но вот знать надо.

Torsen - да Smile А еще X-drive. А еще есть Subaru отдельной строкой Smile Передний привод неинтересно, хотя для большинства людей наиболее безопасно, поскольку он охотнее "прощает" ошибки.

В общем, суровый оффтопик мы тут устроили, но спасибо за ваши ответы Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

BSDobermann писал(а) Wed, 17 December 2008 17:50

Byte писал(а) Wed, 17 December 2008 14:43

практически динозавр в мире линукс Laughing

Глагол "изучать" почеркнул специально, потому что изучением занялся только в 2004-ом, а в 2003 году первый раз поставил Debian (кажись картофельный) с GNOME на борту на диске по соседству была ещё Windows 2000 Sad

А в ~1994-ом на i386DX видел Slackware 3.1 или 3.0 с файловым менеджером типа midnight commander.

Полуночник и сейчас в строю! использую тока его, на серверах конечно.

Я сисадмин, линукс ковыряю года с 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solovey писал(а) Fri, 20 March 2009 11:56

Полуночник и сейчас в строю! использую тока его, на серверах конечно.

http://mc.redhat-club.org/cms/news.php?readmore=7

Теперь его вполне можно использовать и на десктопах. Исправлено подавляющее большинство глюков, которые заставляли меня пользоваться параллельно mc и krusader'ом. Еще бы табы добавили... Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...