Перейти к содержанию

Системный администратор (Москва)


Рекомендуемые сообщения

Системный администратор (HelpDesk)

Обязанности:

Поддержка программного обеспечения, приложений Microsoft Office и внутренних продуктов, использующихся в компании.

Поддержание оборудования в рабочем состоянии.

Закупка и установка нового программного обеспечения, оборудования.

Работа с автоматизированной процедурой конфигурирования и подготовки ноутбуков и настольных компьютеров.

Резервирование данных серверов, восстановление данных и общее администрирование серверов.

Оказание технической поддержки сотрудникам компании, проведение индивидуального или группового обучения при необходимости.

Регулярное взаимодействие со Службой поддержки в Европейском офисе.

Требования:

Высшее техническое образование.

Английский язык - устный и письменный (свободно).

Общий трудовой стаж от 2 лет.

Отличные коммуникативные навыки, эффективная устная и письменная коммуникация.

Условия:

Оклад от 60 тыс. руб. (обсуждается индивидуально).

Соц. пакет (медицинская страховка, страхование жизни, питание).

Социальные гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии и источника в теме письма - mnikolaeva@s2b.ru

Уточняйте, пожалуйста, уровень английского языка.

Мария Николаева

Кадровый центр «s2b personnel»

(495)721-33-00 (многоканальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...