Jump to content

draft

Members
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

    Never
  1. Добрый день и с Наступающим Всё было рульно, пока не стало вылезать при использовании утилиты обновления сервера ./steam -command update и т.д. Checking bootstrapper version.... (Эт нормально) Segmentation Fault У меня уже работал обновлённый сервер CS 1.6, а вот HLDM запустить не могу, при подключении первого же клиента он зависает! И притом ошибка именно эта! Люди добрые, посмотрите дамп, а то у меня руки опускаются, что делать ---------------------------------------------- CRASH: Wed Dec 31 04:45:00 UTC 2008 Start Line: ./hlds_i686 -console -debug -pid -noipx -nojoy -game valve -autoupdate +maxplayers 24 +map crossfire +exec server.cfg +port 27016 -pidfile hlds.3638.pid [?1034hUsing host libthread_db library "/lib/libthread_db.so.1". Core was generated by `./steam -command update -game valve -dir .'. Program terminated with signal 11, Segmentation fault. #0 0xb7e5c0ac in _start () from /lib/ld-linux.so.2 #0 0xb7e5c0ac in _start () from /lib/ld-linux.so.2 #1 0xfffffffc in ?? () #2 0x00000000 in ?? () No symbol table info available. From To Syms Read Shared Object Library 0xb7e5c08c 0xb7e7251b Yes /lib/ld-linux.so.2 Stack level 0, frame at 0xbfcff8dc: eip = 0xb7e5c0ac in _start; saved eip 0xfffffffc called by frame at 0xbfcff8e0 Arglist at 0xbfcff8d4, args: Locals at 0xbfcff8d4, Previous frame's sp is 0xbfcff8dc Saved registers: eip at 0xbfcff8d8 End of crash report ----------------------------------------------
×
×
  • Create New...