Системный администратор (HelpDesk)
Обязанности:
Поддержка программного обеспечения, приложений Microsoft Office и внутренних продуктов, использующихся в компании.
Поддержание оборудования в рабочем состоянии.
Закупка и установка нового программного обеспечения, оборудования.
Работа с автоматизированной процедурой конфигурирования и подготовки ноутбуков и настольных компьютеров.
Резервирование данных серверов, восстановление данных и общее администрирование серверов.
Оказание технической поддержки сотрудникам компании, проведение индивидуального или группового обучения при необходимости.
Регулярное взаимодействие со Службой поддержки в Европейском офисе.
Требования:
Высшее техническое образование.
Английский язык - устный и письменный (свободно).
Общий трудовой стаж от 2 лет.
Отличные коммуникативные навыки, эффективная устная и письменная коммуникация.
Условия:
Оклад от 60 тыс. руб. (обсуждается индивидуально).
Соц. пакет (медицинская страховка, страхование жизни, питание).
Социальные гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии и источника в теме письма - mnikolaeva@s2b.ru
Уточняйте, пожалуйста, уровень английского языка.
Мария Николаева
Кадровый центр «s2b personnel»
(495)721-33-00 (многоканальный)