Гость Опубликовано 5 августа, 2003 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2003 Вот собственно subj. только просьба не опускать и не говорить что это никому не надо. Лучше предлагать дельные советы или помощь. На всякий случай объясняю: COM - это способ избежать проблемы возникающей при динамической линковке бтблиотек содержащих классы или структуры изменяющиеся (это важно) от версии к версии. Возникающие проблемы - смещение адресов данных и идентификаторов vtable. COM версии M$ пошел простым путем - просто запретил изменять интерефы после release'a. Я решил сделать по другому. Пришел к выводу что нужен свой язык (близкий к C++) чтобы все работало нормально (без интерфейсов) и с нормальным наследованием. Основа написана - создает C (не C++) код который можно потом уже любым компилятором собрать. Есть баги и проблемы но уже (по крайней-мере) полученный код запускается. Но работа еще далека от завершения: - разобраться с циклическими ссылками (в перл'е : $a={};$b={};$a->{b}=$b;$b->{a}=$a; - такая структура не удалятся из памяти) - шаблоны ? - понятия не имею как их _нормально_ реализовать. - массивы (Есть vector который хранит любой объект а хочется аналог my_class**array ) - Сама стандартная библиотека Поэтому очень надеюсь на вашу помощь. Пишите сюда и на vahvarh@rbcmail.ru - буду признателен. Цитата
Гость Опубликовано 22 августа, 2003 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2003 Если для твоего варианта COM нужен свой язык, то о какой его нормальности можно говорить? Короче, все-таки опустим ), - гиблый проект. Успехов Цитата
Гость Опубликовано 14 ноября, 2003 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2003 Эх, не понял ты COM под винды, не понял... Ком прежде всего не зависит от языка, и тому подобной мишуры. то, что пытаешься сделать ты, как я понимаю, просто язык с объектами, автоматически использующими подсчет ссылок для управления памятью. Поверь, даже если ты это закончишь, комом оно не станет. Как такое поможет бороться с несовместимостью версий - непоянтно. Библиотеки, они и есть библиотеки. И наконец: писать свой язык - действительно гиблое дело. Их и так выше крыши.Тем более что нужнаяя функциональность вполне укладывается в рамки С++. С другой стороны, возможно, задача интересна сама по себе. А что касается разрешения циклов - то тоа можно мноого чего придумать. Но прежде всего нужно унифицировать способ хранения ссылок на агрегируемые объекты. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.