Добрый день!
Предметная область следующая:
Имеется некая Компания, в сети которой находится около 30 компьютеров. Имеется сервер на платформе linux.
В один момент времени (начало декабря) перестала отправляться и
приниматься почта с помощью вашего smtp и pop3 сервера.
Проблема была разрешена с помощью смены протокола приема почты imap4 и смены smtp сервера на внутренний сервер провайдера.
А недавно проблема усугубилась и прием почты даже с помощью протокола imap прекратился (при всем при том, что отправка и прием другой почты например mail.ru по - прежнему функционирует).
1) файрвол локальной сети полностью отключался и он не вносит помех
2) По протоколу telnet подключиться к pop3 серверу удалось
3) Программы клиенты, с помощью которых делались попытки подключения - thebat, MS Outlook, Outlook Express
4) Web интерфейс работает и позволяет забирать почту
5) Не получается попасть на адрес support.valuehost.ru (через
некоторое время ожидания выдается сообщение, что такой страницы не существует)
Примечательно что если подключить любой из компьютеров сети к интернет не через сервер а к примеру по GPRS или диалап, то почта работает нормально (pop3 и smtp).
Работа с почтовым сервером на любом компе не входящем в сеть Компании - происходит в нормальном режиме без глюков.
Поэтому я уверен что компания Valuehost (предоставляющая хостинг, и почтовый сервер) не виновата в нашихпроблемах.О чем они не один раз нам любезно сообщали.
Еще один момент. После перезагрузки сервера - первые несколько секунд - удается получить почту с любого компа сети в нормальном режиме по протоколу pop. А буквально через 10 секунд - не удается. С сообщением об ошибке что ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР НЕ НАЙДЕН
Я грешу на сервер. в частности на файрвол. Но знаний в среде линукс практически нет...
Прошу указать где можно копать