Guginoshvilli Опубликовано 24 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Здрасьте. Поможите чем можИте. Я начинающий линухоид. Юзать вроде получается. Щас надумал ядро скомпилить. Надыбал статейку по теме, собрал вроде. Установил, как по бумажке. Перегружаю и пытаюсь грузануть новое ядро, а оно матюкается, что-то вроде KERNEL PANIC. NO INIT FOUND. Точный текст не помню. Но кто сталкивался, тот наверное поймет. Пособите. А то вторую неделю сижу перед черным экраном, рву волосы на ... не знаю что делать. Пишу из мастдая, чувствую себя предателем, а что делать? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
queen Опубликовано 24 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2004 Привет, я сам начинающий, но подобные проблемы были, правда не факт, что у тебя причина такая же... Короче, у меня такие ошибки были, вот один из примеров: ставил линукс на хард primary master, потом делал его slave и грузился с другого... разумеется загрузчик все съедал, а вот ядро с некоторого места выдавало этот самый еррор, т.к. где-то в настройках хранится абсолютный путь, а так как винт стал из hda в hdb, то найти такого пути невозможно... Лекарство: исходно переставил линукс на slave при отрубленом primary master... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hans R. Steiner Опубликовано 25 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Данная проблема может быть и не из-за загрузчика, а по поводу абсолютного пути - такого там нет. В выше упомянутом Kernel Howto (Сдесь же в разделе документация) очень понятно описана процедура компиляции ядра. Советую почитать. Что касается всяких "init not found", можно посмотреть в lilo (если у тебя lilo) путь к ядру... мож ошибся. На всякий случай, ядро может грузиться с любой точки (Linux Kernel HowTo)! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться