Niks Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Помогите пожалуйста - никак не могу запустить прямой рендеринг. Видеокарта ATI IGP 345 - проприетарные дрова с ней не работают, поэтому дрова ставил с dri.sf.net . Работает все нормально но прямого рендеринга нет. Причем с рекомеднуемыми для моей карты драйверами radeon, прорисовка в glxgears происходит ровно в 2 раза медленней, чем с нерекомендуемыми драйверами для r200 что мне делать? как запустить Direct Rendering? linux:/home/niks # glxinfo name of display: :0.0 display: :0 screen: 0 direct rendering: No server glx vendor string: SGI server glx version string: 1.2 server glx extensions: GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_hyperpipe, GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_fbconfig client glx vendor string: ATI client glx version string: 1.3 client glx extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_ATI_pixel_format_float, GLX_ATI_render_texture GLX extensions: GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_ARB_multisample OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect OpenGL version string: 1.2 (1.5 Mesa 6.4.1) OpenGL extensions: GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_transpose_matrix, GL_EXT_abgr, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_lod_bias visual x bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer ms cav id dep cl sp sz l ci b ro r g b a bf th cl r g b a ns b eat ---------------------------------------------------------------------- 0x23 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 0 0 0 0 0 1 0 None 0x24 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 1 0 None 0x25 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 0 16 16 16 16 1 0 Slow 0x26 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 1 0 Slow 0x27 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 0 0 0 0 0 1 0 None 0x28 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 1 0 None 0x29 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 0 16 16 16 16 1 0 Slow 0x2a 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 1 0 Slow 0x2b 24 dc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 0 0 0 0 0 1 0 None 0x2c 24 dc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 1 0 None 0x2d 24 dc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 0 16 16 16 16 1 0 Slow 0x2e 24 dc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 1 0 Slow 0x2f 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 0 0 0 0 0 1 0 None 0x30 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 1 0 None 0x31 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 0 16 16 16 16 1 0 Slow 0x32 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 1 0 Slow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunk Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 У пректа DRI есть два ответвления стабильный - r200 (для старых карт ниже radeon8xxx) нестабильный - r300 (для новых карт от radeon9xxx и выше) Для вашего чипсета драйвера из проекта r200 не будут работать с прямым рендерингом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 А какие тогда будут? Просто radeon? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Все! заработало! оказалось что надо было установить более старую версию драйвера с dri.sf.net,т.к. новая была заточена под Xorg 7.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Все работает, но не могу и не понимаю как запустить XGL десктоп. XGL и Compiz установлены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.