kiacom Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 Добрый день! Предметная область следующая: Имеется некая Компания, в сети которой находится около 30 компьютеров. Имеется сервер на платформе linux. В один момент времени (начало декабря) перестала отправляться и приниматься почта с помощью вашего smtp и pop3 сервера. Проблема была разрешена с помощью смены протокола приема почты imap4 и смены smtp сервера на внутренний сервер провайдера. А недавно проблема усугубилась и прием почты даже с помощью протокола imap прекратился (при всем при том, что отправка и прием другой почты например mail.ru по - прежнему функционирует). 1) файрвол локальной сети полностью отключался и он не вносит помех 2) По протоколу telnet подключиться к pop3 серверу удалось 3) Программы клиенты, с помощью которых делались попытки подключения - thebat, MS Outlook, Outlook Express 4) Web интерфейс работает и позволяет забирать почту 5) Не получается попасть на адрес support.valuehost.ru (через некоторое время ожидания выдается сообщение, что такой страницы не существует) Примечательно что если подключить любой из компьютеров сети к интернет не через сервер а к примеру по GPRS или диалап, то почта работает нормально (pop3 и smtp). Работа с почтовым сервером на любом компе не входящем в сеть Компании - происходит в нормальном режиме без глюков. Поэтому я уверен что компания Valuehost (предоставляющая хостинг, и почтовый сервер) не виновата в нашихпроблемах.О чем они не один раз нам любезно сообщали. Еще один момент. После перезагрузки сервера - первые несколько секунд - удается получить почту с любого компа сети в нормальном режиме по протоколу pop. А буквально через 10 секунд - не удается. С сообщением об ошибке что ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР НЕ НАЙДЕН Я грешу на сервер. в частности на файрвол. Но знаний в среде линукс практически нет... Прошу указать где можно копать Цитата
Hans R. Steiner Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 iptables -P INPUT ACCEPT iptables -P FORWARD ACCEPT iptables -P OUTPUT ACCEPT iptables -F Цитата
kiacom Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 а это что за хитрые манипуляции? теоретически чем это должно помочь? Цитата
Legalizer Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 Пакетный фильтр (firewall) настраивается таким образом, что перестает что-либо фильтровать и пропускает все подряд Мне представляется, что стобы администрировать Linux вам надо как минимум что-нибудь почитать. Отличная подборка документации есть на http://www.tldp.org Guides. Удачи. Цитата
kiacom Опубликовано 20 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 К своей предметной области добавлю, что на двух компьютерах сети почта по протоколу POP3 все таки работает. Но эти компы по непонятной причине являются исключением. на остальных - полный ноль. Цитата
Byte Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 логи почтового сервера смотреть надо Цитата
Hans R. Steiner Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Опубликовано 20 января, 2007 И так, какой результат выполнения комманд? Цитата: логи почтового сервера смотреть надо Боюсь, что в логах он не разберется... Цитата
Firebird Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Опубликовано 21 января, 2007 Нужно и вправду посмотреть логи почтового сервера + проблема может быть вполне в том, что почтовый сервер перегружается спамом каким-нить или через него шлют спам + сервер сам по имени пингуется? + на сервер можно заходить через SSH? Цитата
Byte Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Опубликовано 22 января, 2007 Hans R. Steiner писал(а) Sat, 20 January 2007 18:12 Боюсь, что в логах он не разберется... ну тогда пусть нанимает специалистов... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.