Перейти к содержанию

Требуется специалист по тех. поддержке ин.клиентов в СПб


Рекомендуемые сообщения

Известная американская компания DoubleClick занимается разработкой программного обеспечения в области Интернет технологий.

Very Happy Открытая вакансия Technical Support Analyst предполагает техническую поддержку иностранных клиентов: консультации клиентов по общим вопросам работы с интерфейсом баннерной сети (адсервера); техническая помощь клиентам при создании или неправильном функционировании баннеров (например, почему баннер не работает так как должен; баннер не доставляется; что нужно для того, чтобы создать определенный тип баннера и т.п.); помощь клиентам при создании и настройке рекламных онлайн-кампаний. Нас

Требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование - свободный разговорный и письменный английский. Опыт работы с Javascript, HTML, базовые знания Flash и основ программирования.

Компенсационный пакет:

1000 - 1200$ + соц.пакет (бонусы, оплата питания, мед. страховка, гибкий график, корпоративные мероприятия).

Западный стиль руководства компании, высокий уровень корпоративной культуры делает компанию привлекательной для высокопрофессиональных специалистов.

Будем рады ответить на любые вопросы, связанные с этой вакансией и нашей компанией в целом.

т. 33-66-449

career-spb@falkag.com

Елена Сухомлина Smile

Менеджер по персоналу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...