p_evghenii Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Установил Mandriva One 2007.0 с live-CD. Сразу обнаружил следующие проблемы, которые не могу решить. Подскажите, где скачать соответствующие rpm-пакеты или как настроить? Сам я новичок в линухе, поэтому прошу простить, если вопросы слишком ламерские: 1. Как вывести индикатор раскладки клавиатуры на панель задач? 2. Как настроить принтер, если он установлена на соседней виндовой машине? Открываю в мандриве панель управления, выбираю настройку печати, а он говорит, что cups не установлен и окно с добавлением печати становится неактивным. 3. Как открыть каталог на полный доступ для виндовых машин? (кликаю по каталогу правой кнопкой, выбираю общий доступ, а он говорит, что samba-server не установлен). Цитата
Sleeping Daemon Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 p_evghenii писал(а) Tue, 18 September 2007 15:52 Установил Mandriva One 2007.0 с live-CD. Сразу обнаружил следующие проблемы, которые не могу решить. Подскажите, где скачать соответствующие rpm-пакеты или как настроить? Сам я новичок в линухе, поэтому прошу простить, если вопросы слишком ламерские: 1. Как вывести индикатор раскладки клавиатуры на панель задач? 2. Как настроить принтер, если он установлена на соседней виндовой машине? Открываю в мандриве панель управления, выбираю настройку печати, а он говорит, что cups не установлен и окно с добавлением печати становится неактивным. 3. Как открыть каталог на полный доступ для виндовых машин? (кликаю по каталогу правой кнопкой, выбираю общий доступ, а он говорит, что samba-server не установлен). 1. Для КДЕ - центр управления. 2. Через клиент samba. 3. Через сервер samba. Цитата