Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет!

пишу не шибко замудрёный код:

void* lol2(void *lolaytina)
{
  return NULL;
}

void main()
{
  pthread_t thread;
  pthread_create(&thread, NULL, lol2, NULL);
  pthread_join(thread, NULL);

  printf("finished\n");
}

всё ок, тока пропуская прог через valgrind, типа так:

valgrind --tool=memcheck ./prog

он выплёвывает лик:

LEAK SUMMARY:

==16279== definitely lost: 0 bytes in 0 blocks.

==16279== possibly lost: 144 bytes in 1 blocks.

==16279== still reachable: 0 bytes in 0 blocks.

==16279== suppressed: 0 bytes in 0 blocks.

замечательно, почему то не освободилось 144 байта Smile

что неправильно делаю? Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...