linuxuser Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Каждый раз при перезагрузке или логофф-е система стартует с неправельным разрешением экрана, приходится каждый раз руками, делать следующее: заходить в конфигурацию (yast2 x11) и нажимать "ОК". Т.е. я ничего не меняю а просто туда захожу, и при этом разрешение становиться "правильным". Подскажите как исправить ? P.S. система у меня SUSE 10.3 я ещё начинающи пользователь линукса, так что извините если вопросы глупые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Прицепите к сообщению два файла - /etc/X11/xorg.conf и /var/log/Xorg.0.log (причем последний как раз, когда система у вас работает с "неправильным" разрешением. Это поможет диагностировать проблему. Также расскажите, о каком железе идет речь. В частности интересует марка и модель вашей видео карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linuxuser Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Видео встроенное, INTEL 915 G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Попробуйте следующим образом подправить /xorg.conf (мое изменение выделено жирным): Section "Monitor" Option "CalcAlgorithm" "XServerPool" DisplaySize 408 255 HorizSync 30-83 Identifier "Monitor[0]" ModelName "PHILIPS PHILIPS 190WV" Option "DPMS" VendorName "PHL" VertRefresh 43-75 # UseModes "Modes[0]" EndSection Если не поможет, то добавьте еще такое: Section "Monitor" Option "CalcAlgorithm" "XServerPool" DisplaySize 408 255 HorizSync 30-83 Identifier "Monitor[0]" ModelName "PHILIPS PHILIPS 190WV" Option "DPMS" "Off" Option "DDC" "Off" VendorName "PHL" VertRefresh 43-75 # UseModes "Modes[0]" EndSection Помогает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться