Alexander1 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Здравствуйте! Я - новичок в Linux, прошу помощи. Установлена Mandriva 2008 Spring Суть вопроса: при заходе на сайты, в которых надо вводить информацию с клавиатуры, идет искажение кодировки. Русские символы не проходят. Это не на всех сайтах. В частности, такое наблюдается на сайте "В комнате" (www.vkomnate.com), где предоставляются услуги мультимедийного чата. При работе в Windows все нормально, с Linux'a в чат-окне латина идет, русские буквы - нет. Кто подскажет, где подправить? Заранее благодарен, Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleeping Daemon Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Alexander1 писал(а) Thu, 18 September 2008 18:31 Здравствуйте! Я - новичок в Linux, прошу помощи. Установлена Mandriva 2008 Spring Суть вопроса: при заходе на сайты, в которых надо вводить информацию с клавиатуры, идет искажение кодировки. Русские символы не проходят. Это не на всех сайтах. В частности, такое наблюдается на сайте "В комнате" (www.vkomnate.com), где предоставляются услуги мультимедийного чата. При работе в Windows все нормально, с Linux'a в чат-окне латина идет, русские буквы - нет. Кто подскажет, где подправить? Заранее благодарен, Александр Спицифика сайта. Пример наглядный нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander1 Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Sleeping Daemon писал(а) Fri, 19 September 2008 08:05 Спицифика сайта. Пример наглядный нужен. Если можно, сайт я указал. Как пример - подходит. Можно попробовать самим. Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться