voidpan Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Есть скрипты на bash, необходимо на их основе создать утилиту на python. Вопрос заключается в адаптации скриптов для пайтона. Может кто-нибудь сталкивался с подобной задачей. Я новичок в пайтоне, поэтому, в частности, интересует вопрос: как заставить пайтон выполнять шелл-команды и обрабатывать результат их выполнения? Это для случая простого переписывания существующих скриптов на пайтоне. Однако, не исключено, что кто-нибудь подскажет более элегантное решение (например можно ли пайтоном передавать параметры, с которыми запущена утилита, шелл-скрипту, тогда можно написать некий ГУИ, который будет просто запускать на заданном боксе соответствующие, уже написанные, bash-скрипты с нужными параметрами) Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться