ForgetMeNot Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Системный администратор (HelpDesk) Обязанности: Поддержка программного обеспечения, приложений Microsoft Office и внутренних продуктов, использующихся в компании. Поддержание оборудования в рабочем состоянии. Закупка и установка нового программного обеспечения, оборудования. Работа с автоматизированной процедурой конфигурирования и подготовки ноутбуков и настольных компьютеров. Резервирование данных серверов, восстановление данных и общее администрирование серверов. Оказание технической поддержки сотрудникам компании, проведение индивидуального или группового обучения при необходимости. Регулярное взаимодействие со Службой поддержки в Европейском офисе. Требования: Высшее техническое образование. Английский язык - устный и письменный (свободно). Общий трудовой стаж от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, эффективная устная и письменная коммуникация. Условия: Оклад от 60 тыс. руб. (обсуждается индивидуально). Соц. пакет (медицинская страховка, страхование жизни, питание). Социальные гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии и источника в теме письма - mnikolaeva@s2b.ru Уточняйте, пожалуйста, уровень английского языка. Мария Николаева Кадровый центр «s2b personnel» (495)721-33-00 (многоканальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.