handler Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Здравствуйте! Когда-то давно пробовал поставить свой игровой сервер, почитал статьи, установил сервер, клиент, все вроде коннектилось но толком не заработало, так и оставил это не решенным до конца. Теперь решил возобновить попытки. Ситуация такова: статья взята отсюда: http://www.opennet.ru/base/sys/game_server.txt.html ОС fedora10 установил пакеты: сервер hldsupdatetool.bin engine.v15.tgz клиент cs16full-v7.exe фаервол: ${FW} -A OUTPUT -o $IF_LOCAL -p udp --dport 1200 -j ACCEPT ${FW} -A OUTPUT -o $IF_LOCAL -p udp --dport 27000:27020 -j ACCEPT ${FW} -A OUTPUT -o $IF_LOCAL -p tcp --dport 27030:27039 -j ACCEPT ${FW} -A INPUT -i $IF_LOCAL -p udp --dport 1200 -j ACCEPT ${FW} -A INPUT -i $IF_LOCAL -p udp --dport 27000:27020 -j ACCEPT ${FW} -A INPUT -i $IF_LOCAL -p tcp --dport 27030:27039 -j ACCEPT Запускаем сервер: # ./hlds_run -game cstrike +maxplayers 8 +map de_aztec Auto detecting CPU Using Pentium II Optimised binary. Auto-restarting the server on crash Console initialized. scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 15:58:06 Jun 15 2009 (4617) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg Server IP address 127.0.0.1:27015 Metamod version 1.19 Copyright © 2001-2006 Will Day <willday@metamod.org> Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'. This is free software, and you are welcome to redistribute it under certain conditions; type `meta gpl' for details. scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE [s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Adding master server 68.142.72.250:27010 Adding master server 69.28.151.162:27010 scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE [s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Adding master server 69.28.151.162:27010 Adding master server 72.165.61.189:27010 Connection to Steam servers successful. VAC secure mode is activated. запускаем клиент на ХР, но он не видит ни локального сервера, ни внешних. Думаю, что фаервол тут не при чем, скорее несовпадение в версиях Кто-нибудь устанавливал у себя сервер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byte Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Алексей писал(а) Sun, 16 August 2009 13:12 Думаю, что фаервол тут не при чем, скорее несовпадение в версиях Кто-нибудь устанавливал у себя сервер? Если другая версия - видеть клиент должен, но при соединении написать, что не может. Если не видит и другие сервера - копайте клиента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handler Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Был на оф. форуме контры - там дали ссылки на софт, сказали, что сервер бесплатный, клиент платный. Скачал у них клиента для коннекта к оф. серверу - теперь клиент сервера в мире видит, а мой - нет. Странно то, что порт 27015 в форвардинге я не пробрасывал, а он все равно в мир видит. И еще: Если, к примеру, мы по-пробуем прослушать порт 80: # nc localhost -l 80 nc: Address already in use а если порт 27015 то начинает слушать. И вообще, как можно узнать, какие порты проходят форвардом, инпутом и оутпутом? nc показал: nc -vvzu 192.168.1.1 27000-27030 Connection to 192.168.1.1 27015 port [udp/*] succeeded! tcpdump показывает все порты на интерфейсе, но это не дает картины открыты порты или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byte Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Для начала просмотреть настройки iptables #iptables -L #iptables -t nat -L Для мониторинга портов попробуйте nmap Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handler Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Удалил все правила из фаервола, относящиеся к портам настраиваемой игры, поставил клиент с офф. сайта - клиент норм. видит сервера в интернет и стучится норм. на офф. сайт. Запускаю сервер в двух режимах - с указанием локального ip и без: Режим 1: CODE ./hlds_run -game cstrike +map de_dust -autoupdate +ip 192.168.1.1 Auto detecting CPU Using Pentium II Optimised binary. Auto-restarting the server on crash Updating server using Steam. Checking bootstrapper version ... Updating Installation Checking/Installing 'Counter-Strike Base Content' version 35 Checking/Installing 'Linux Server Engine' version 53 Checking/Installing 'Half-Life Base Content' version 12 HLDS installation up to date Console initialized. scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 15:58:06 Jun 15 2009 (4617) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg Server IP address 192.168.1.1:27015 scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE [s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Adding master server 72.165.61.189:27010 Adding master server 68.142.72.250:27010 couldn't exec listip.cfg couldn't exec banned.cfg scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE [s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Adding master server 69.28.151.162:27010 Adding master server 68.142.72.250:27010 Could not establish connection to Steam servers. cminterface.cpp (680) : Assertion Failed: 0 != m_hConnection cminterface.cpp (680) : Assertion Failed: 0 != m_hConnection Режим 2: CODE ./hlds_run -game cstrike +map de_dust -autoupdate Auto detecting CPU Using Pentium II Optimised binary. Auto-restarting the server on crash Updating server using Steam. Checking bootstrapper version ... Updating Installation Checking/Installing 'Counter-Strike Base Content' version 35 Checking/Installing 'Linux Server Engine' version 53 Checking/Installing 'Half-Life Base Content' version 12 HLDS installation up to date Console initialized. scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE Protocol version 48 Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike) Exe build: 15:58:06 Jun 15 2009 (4617) STEAM Auth Server couldn't exec language.cfg Server IP address 127.0.0.1:27015 scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE [s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Adding master server 69.28.151.162:27010 Adding master server 72.165.61.189:27010 couldn't exec listip.cfg couldn't exec banned.cfg scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE [s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway. Adding master server 68.142.72.250:27010 Adding master server 69.28.151.162:27010 Connection to Steam servers successful. VAC secure mode is activated. Reconnected to Steam servers. VAC secure mode is activated. Reconnected to Steam servers. VAC secure mode is activated. Reconnected to Steam servers. VAC secure mode is activated. cminterface.cpp (680) : Assertion Failed: 0 != m_hConnection cminterface.cpp (680) : Assertion Failed: 0 != m_hConnection В обоих случаях клиент не видит мой сервер. Если мы выключим сервер и на его место поставим netcat слушать 27015 порт , то получим строку запроса от клиента: CODE nc -l 27015 -u ����TSource Engine Query ^C Почему же сервер не отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.