Перейти к содержанию

cstrike server


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Когда-то давно пробовал поставить свой игровой сервер, почитал статьи, установил сервер, клиент, все вроде коннектилось но толком не заработало, так и оставил это не решенным до конца.

Теперь решил возобновить попытки. Ситуация такова:

статья взята отсюда: http://www.opennet.ru/base/sys/game_server.txt.html

ОС fedora10

установил пакеты:

сервер

hldsupdatetool.bin

engine.v15.tgz

клиент

cs16full-v7.exe

фаервол:

${FW} -A OUTPUT -o $IF_LOCAL -p udp --dport 1200 -j ACCEPT

${FW} -A OUTPUT -o $IF_LOCAL -p udp --dport 27000:27020 -j ACCEPT

${FW} -A OUTPUT -o $IF_LOCAL -p tcp --dport 27030:27039 -j ACCEPT

${FW} -A INPUT -i $IF_LOCAL -p udp --dport 1200 -j ACCEPT

${FW} -A INPUT -i $IF_LOCAL -p udp --dport 27000:27020 -j ACCEPT

${FW} -A INPUT -i $IF_LOCAL -p tcp --dport 27030:27039 -j ACCEPT

Запускаем сервер:

# ./hlds_run -game cstrike +maxplayers 8 +map de_aztec

Auto detecting CPU

Using Pentium II Optimised binary.

Auto-restarting the server on crash

Console initialized.

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

Protocol version 48

Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)

Exe build: 15:58:06 Jun 15 2009 (4617)

STEAM Auth Server

couldn't exec language.cfg

Server IP address 127.0.0.1:27015

Metamod version 1.19 Copyright © 2001-2006 Will Day <willday@metamod.org>

Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.

This is free software, and you are welcome to redistribute it

under certain conditions; type `meta gpl' for details.

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

[s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.

Adding master server 68.142.72.250:27010

Adding master server 69.28.151.162:27010

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

[s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.

Adding master server 69.28.151.162:27010

Adding master server 72.165.61.189:27010

Connection to Steam servers successful.

VAC secure mode is activated.

запускаем клиент на ХР, но он не видит ни локального сервера, ни внешних.

Думаю, что фаервол тут не при чем, скорее несовпадение в версиях

Кто-нибудь устанавливал у себя сервер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей писал(а) Sun, 16 August 2009 13:12

Думаю, что фаервол тут не при чем, скорее несовпадение в версиях

Кто-нибудь устанавливал у себя сервер?

Если другая версия - видеть клиент должен, но при соединении написать, что не может. Если не видит и другие сервера - копайте клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на оф. форуме контры - там дали ссылки на софт, сказали, что сервер бесплатный, клиент платный. Скачал у них клиента для коннекта к оф. серверу - теперь клиент сервера в мире видит, а мой - нет.

Странно то, что порт 27015 в форвардинге я не пробрасывал, а он все равно в мир видит.

И еще:

Если, к примеру, мы по-пробуем прослушать порт 80:

# nc localhost -l 80

nc: Address already in use

а если порт 27015 то начинает слушать.

И вообще, как можно узнать, какие порты проходят форвардом, инпутом и оутпутом?

nc показал:

nc -vvzu 192.168.1.1 27000-27030

Connection to 192.168.1.1 27015 port [udp/*] succeeded!

tcpdump показывает все порты на интерфейсе, но это не дает картины открыты порты или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала просмотреть настройки iptables

#iptables -L

#iptables -t nat -L

Для мониторинга портов попробуйте nmap

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил все правила из фаервола, относящиеся к портам настраиваемой игры, поставил клиент с офф. сайта - клиент норм. видит сервера в интернет и стучится норм. на офф. сайт.

Запускаю сервер в двух режимах - с указанием локального ip и без:

Режим 1:

CODE

./hlds_run -game cstrike +map de_dust -autoupdate +ip 192.168.1.1

Auto detecting CPU

Using Pentium II Optimised binary.

Auto-restarting the server on crash

Updating server using Steam.

Checking bootstrapper version ...

Updating Installation

Checking/Installing 'Counter-Strike Base Content' version 35

Checking/Installing 'Linux Server Engine' version 53

Checking/Installing 'Half-Life Base Content' version 12

HLDS installation up to date

Console initialized.

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

Protocol version 48

Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)

Exe build: 15:58:06 Jun 15 2009 (4617)

STEAM Auth Server

couldn't exec language.cfg

Server IP address 192.168.1.1:27015

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

[s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.

Adding master server 72.165.61.189:27010

Adding master server 68.142.72.250:27010

couldn't exec listip.cfg

couldn't exec banned.cfg

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

[s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.

Adding master server 69.28.151.162:27010

Adding master server 68.142.72.250:27010

Could not establish connection to Steam servers.

cminterface.cpp (680) : Assertion Failed: 0 != m_hConnection

cminterface.cpp (680) : Assertion Failed: 0 != m_hConnection

Режим 2:

CODE

./hlds_run -game cstrike +map de_dust -autoupdate

Auto detecting CPU

Using Pentium II Optimised binary.

Auto-restarting the server on crash

Updating server using Steam.

Checking bootstrapper version ...

Updating Installation

Checking/Installing 'Counter-Strike Base Content' version 35

Checking/Installing 'Linux Server Engine' version 53

Checking/Installing 'Half-Life Base Content' version 12

HLDS installation up to date

Console initialized.

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

Protocol version 48

Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)

Exe build: 15:58:06 Jun 15 2009 (4617)

STEAM Auth Server

couldn't exec language.cfg

Server IP address 127.0.0.1:27015

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

[s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.

Adding master server 69.28.151.162:27010

Adding master server 72.165.61.189:27010

couldn't exec listip.cfg

couldn't exec banned.cfg

scandir failed:/usr/hlds/./valve/SAVE

scandir failed:/usr/hlds/./platform/SAVE

[s_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.

Adding master server 68.142.72.250:27010

Adding master server 69.28.151.162:27010

Connection to Steam servers successful.

VAC secure mode is activated.

Reconnected to Steam servers.

VAC secure mode is activated.

Reconnected to Steam servers.

VAC secure mode is activated.

Reconnected to Steam servers.

VAC secure mode is activated.

cminterface.cpp (680) : Assertion Failed: 0 != m_hConnection

cminterface.cpp (680) : Assertion Failed: 0 != m_hConnection

В обоих случаях клиент не видит мой сервер.

Если мы выключим сервер и на его место поставим netcat слушать 27015 порт , то получим строку запроса от клиента:

CODE

nc -l 27015 -u

����TSource Engine Query ^C

Почему же сервер не отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...