Dushechka Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Здравствуйте! Я не специалист. Мне нужно установить BACKTRACK 5, а именно файл под названием "backtrack-linux-5-ru-ubu-1.iso", на мой телефон android. [Программа, о которой идёт речь, я скачиваю здесь:https://backtrack-linux.ru.uptodown.com/ubuntu ]. Мне сказали, что для её установки на андроид нужно приложение, которое устанавливает на андроид файлы .iso. Мне подсказали, что для установки Backtrack 5 нужен Linux Deploy. (Установить нужно очень желательно напрямую, без использования компьютера). Когда я, чтобы понять как его установить, осуществляю поиск ( https://www.google.ru/search?newwindow=1&oq=&aqs=mobile-gws-lite..&q="linux+deploy"+'backtrack+5" ), мне выпадают объяснения, где Linux Deploy идет вкупе с кучей других программ, например SuperSU, BusyBox, Android VNC Wiever, Terminal Emulator, JuceSSH !!! Значит их тоже надо установить все?? Надо иметь права robot до и для установки backtrack (там тоже везде об этом пишут)?? Затем некоторые сайты говорят, что нужен Zachiver, чтобы распаковать .gz. Почему когда я ищу инфу в Интернете про Backtrack 5 мне чаще выпадает инфа про запакованные файлы .gz, a не про .iso Когда я скачала и те, и другие, человек, посоветовавший мне Backtrack сказал, что запакованные файлы .gz - это не то, что мне надо. И написано, что памяти для них больше надо, 5-6 гига, тогда как .ISO занимает максимум 2,5 !!! Между ними есть разница или это одно и тоже?! Когда я делаю в гугле поиск по ВАСKTRACK 5, мне все время выпадает инфа по поводу зазипированного backtrack. А мне нужно установить BACKTRACK именно с расширением .iso . Нигде не могу найти процесс поэтапно!!! 2) Знает ли кто, существует ли возможность установки BACKTRACK 5 на микро SD и нужно ли для этого делить её на сектора? (У меня на андроиде всего 8 гига внутренней памяти, а backtrack весит 1,9 гига). Android версия 5.1 Заранее благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделит