При использовании библиотеки NPlot.dll в среде MonoDevelop возникает проблема.
Так выглядит файл MainWindow.cs:
using System;using Gtk;using NPlot.Gtk;using NPlot;using System.Drawing;using System.Drawing.Imaging;using System.Collections.Generic;using System.Threading;public partial class MainWindow: Gtk.Window{ public NPlot.Gtk.PlotSurface2D Plot = new NPlot.Gtk.PlotSurface2D(); public List<int> A =new List<int>(); public Random Rand = new Random(); public static Thread MyThread; public MainWindow (): base (Gtk.WindowType.Toplevel) { Build (); this.frame.Add(Plot); A.Add(1); A.Add(2); A.Add(4); DrawPlot(A); Plot.WidthRequest=400; Plot.HeightRequest=300; Plot.Show(); } public void DrawPlot(List<int> Line) { Plot.Clear(); LinePlot lp = new LinePlot(A); lp.DataSource = Line; Plot.Add( lp ); } public void Run() { for(; { Thread.Sleep(300); A.Add(Rand.Next(10)); DrawPlot(A); Plot.Refresh(); } } protected void OnButtonClicked (object sender, System.EventArgs e) { MyThread = new Thread(new ThreadStart(Run)); MyThread.Start(); }}
После нескольких удачных циклов программа перестает отрисовывать окно. Если растянуть окно мышью, то прорисовка продолжается, а потом снова останавливается.
С чем может быть связана проблема? Или ЧЯДНТ?