Гость Опубликовано 23 октября, 2002 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2002 Нахрена я апгрейдил свой п3-550 до атлонХР1900+? И так все работало на ура. Правда быстрее стало, но это все равно, что ездить на мотоцикле по кругу со скоростью 500 км/ч и 1900 км/ч. Да в первый раз захватывает. Единтвенное утешение, через некоторое время весь сокет370 и память к нему очень сильно подешевеют и тогда уже апгрейд будет значительно дороже, но и на более крутое железо. Еще вот вопросик. В конфиге кернела какой для ХР камень выбирать и какой компайлер имеет под него оптимизацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2002 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2002 А кто тебе сказал, что оно на асме написано. Ты имел доступ к его исходникам ?asipin писал(а): > > Нахрена я апгрейдил свой п3-550 до атлонХР1900+? > И так все работало на ура. Правда быстрее стало, но это все > равно, что ездить на мотоцикле по кругу со скоростью 500 км/ч > и 1900 км/ч. Серьезно? Такая большая разница? Ядро в 3 раза быстрее ИМХО не скомпилится. А что быстрее стало работать. Самбе я думаю точно по барабану, если апгрейт только в проце. > Да в первый раз захватывает. Единтвенное > утешение, через некоторое время весь сокет370 и память к нему > очень сильно подешевеют и тогда уже апгрейд будет значительно > дороже, но и на более крутое железо. > Еще вот вопросик. В конфиге кернела какой для ХР камень > выбирать и какой компайлер имеет под него оптимизацию? Ну так дело понятное Amd К7. А компайлер, для ядра особенно, сам знаешь какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2002 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2002 Интересно, а это SSE самим кернелом используется?.... А для Файл сервера камень действительно по барабану..... ТУТ шина решает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2002 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2002 asipin писал(а): > > Интересно, а это SSE самим кернелом используется?.... Ентим самым SSE не то что кернел не пользуется, им вобще никто не пользуется, кроме разного рода мультимедийных прог (типа Mplayer и т.п.). Я так думаю, что gcc не будет юзать команды SSE, если только они явно не указаны в коде программы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2002 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2002 asipin писал(а): > > Интересно, а это SSE самим кернелом используется?.... Ентим самым SSE не то что кернел не пользуется, им вобще никто не пользуется, кроме разного рода мультимедийных прог (типа Mplayer и т.п.). Я так думаю, что gcc не будет юзать команды SSE, если только они явно не указаны в коде программы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 октября, 2002 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2002 Но окромя SSE есть еще архитектурные особенности.... например в пне 4 неплохо работает разворот предсказуемых циклов....... если есть реальный вопрос к спору.... я готов А так.... был вопрос могут ли компайлеры..... не могут.... а должны бы...... это только математические библиотеки оптимално переписываются под платформу на асме..... а по определению в алгоритмических языках не должно быть машинных зависимостей и все должен решать компайлер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 октября, 2002 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2002 perepisal dlya yasnosti v unsigned short int a = 0xfa; unsigned short int b = 0x02; a = a ^ b; b = a ^ b; a = b ^ a; nda, takoe vpechatlenie shto -O# menyaet sut' dela. s -O3 main: pushl %ebp xorl %eax, %eax movl %esp, %ebp popl %ebp ret .Lfe1: bez: main: pushl %ebp movl %esp, %ebp subl $4, %esp movw $250, -2(%ebp) movw $2, -4(%ebp) movl -4(%ebp), %edx leal -2(%ebp), %eax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.