Перейти к содержанию

Федорино Горе


Гость

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа. Установил я себе на комп LINUX XP Fedora Core 1 (пытливости ради, давно хотел попробовать). Хочу сказать сразу в Линухе я чайник. Первые впечатления хорошие (производительность супер: 4 открытых DVD, 20 документов, а он ещё работает). Только вот незадача сканер не работает, доп. пакеты не устанавливаются, всё каких то библятек им не хватает или ссылаются на диск которого нет. Не понятно зачем комплектовать дистрибьютив бонус дисками которые никак не вяжутся с прогой установки. Может кто-нибудь поможет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

>Уважаемые господа. Установил я себе на комп LINUX XP Fedora Core 1 (пытливости ради, давно хотел попробовать).

- Больше так не делай, поиграл и хватит.

>Первые впечатления хорошие (производительность супер: 4 открытых DVD, 20 документов, а он ещё работает).

-Линух это генератор глюков так что слово "работает" сдесь не уместно, разве что переглюкивается.

>Только вот незадача сканер не работает, доп. пакеты не устанавливаются, всё каких то библятек им не хватает

или ссылаются на диск которого нет

-А он и не обязан работать!, доп пакеты тоже тебе ни чего не задолжали, можешь в support письмо написать, хотя

ета дыра также ни за что не отвечает. Ведь это первое правило линуха ни кто ни за что не отвечает. (спасение утопающих

дело рук и ног самих утопающих).

>Не понятно зачем комплектовать дистрибьютив бонус дисками которые никак не вяжутся с прогой установки.

-Этого ни кто не знает просто насуют калоподобного ПО для развода покупателей.

>Может кто-нибудь поможет ???

-Нет и не кто ни придет на помощ, не спасет твою ось, её место - гореть в аду !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению