Перейти к содержанию

Помогите в поиске драйверов!

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти драйверы для следующих устройств:

Модем US Robotics 56K Fax, PCI, Hardware OEM #2977

Монитор ViewSonic LCD P171s

Принтер Canon i560

Мышь Genius Net scroll + Optical

Звук: Creative SB 128PCI, на чипе Creative а не Cristall

(он работает, но определился не как Creative).

Еще желательно получить драйвер для работы с Bluetooth USB Dongle.

Уже нашел драйверы:

Видео: NVidia GeForce 2MX

Сканер: Epson Perfection 1260 Photo

И какой-то Beta-test Driver для своего модема.

Найденные драйвера еще не ставил.

Сейчас надлюдаются проблемы с ЖК-монотором под Linux: изображение дрожит, как-будто частота 50 герц, экран заужен по вертикали.

Я новичок в Linux, если есть какие-нибудь рекомендации по установке и настройке уже скачанных двайверов, буду очень благодарен.

<Модем US Robotics 56K Fax, PCI, Hardware OEM #2977

смотреть на офсайте если он хардварный то драйвера не нужны он висит на ком3 или 4 или 2

<Принтер Canon i560

www.cups.org www.linuxprinting.org

Звук: Creative SB 128PCI, на чипе Creative а не Cristall

Так как Creative SB 128PCI выпускался только на чипе ensoniq 1371 то и определился он соответственно

Винда показывает что модем висит на COM3.

со звуком понятно. принтер искать буду. А что с видео? Мне говорили надо какой-то патч устанавливать. Это правда?

А нельзя ли еще поподробнее про принтер? По первому адресу не понял что качать и что такое CUPS. Это что универсальный драйвер? Я так понимаю, только версия 1.0.5 уже откомпилина, остальные все сорсы. что с ними-то делать?

CUPS = Common Unix Printing System

Это сервер печати, который должен работать на вашей машине и обрабатывать "задания" печати, передавая их принтеру в понятном ему виде (если упростить).

Читайте документацию на сайте.