Перейти к содержанию

Не могу установить исходные тексты ядра. Помогите новичку...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я ещё совсем начинающий линуксоид, поэтому извиняюсь, за столь ламерские вопросы.....

Обращаюсь к вам за помощью. Вот сама проблема:

У меня MandrakeLinux 10.0 Official Discovery. Ничего не получается установить т.к. нету исходников. Насколько я знаю, исходный текст ядра находится в пакете kernel-source, которого нету на диске. Я нашёл на каком-то сайте этот самый пакет kernel-source и скачал. Сам файл называется kernel-source-2.6.3-7mdk.i586.rpm

Захожу в Линукс, кликаю по нему. Он спрашивает: установить или сохранить? Я жму установить, а он мне пишет: "Некоторые запрошенные пакеты не могут быть установлены kernel-source-2.6.3-7mdk.i586 (из-за неудовлетворённости ncurses-devel) Вы согласны?" Там только ОК и отмена - разницы не вижу. Так вот, если кто-нибудь знает, что с этим делать или как мне установить эти самые исходники, то напишите, пожалуйста. Может надо другие пакеты скачать, может с другого сайта, может я вообще не то скачал или что-то надо ещё докачать...я вообще, честно говоря, не понимаю, что мне с этим делать. Надеюсь, на вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не совсем понял: вы что хотите установить? если ядро пересобрать - проще взять *.tar.gz c kernel.org! Если какие-то проги, то врядли (ИМХО) он требует именно исходники ядра!!! Может каких-то пакетов-библиотек не хватает! Поподробнее распишите, что ставите, что делаети и что пишет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то, что я хочу установить:

Драйвер для Dial-up-модема GM56USB

Драйвер для ADSL-модема ZyXEL OMNI ADSL USB

Драйвер для TV-тюнера AVerTV Studio 305