Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ивините за обращение с такими именно вопросами - но я - чайник.

ФАКи рулят, да, знаю, но на вашем сайте они та-аакие древние и все равно не то... так что извините.

Я поставил в первый раз Linux, конкретно это Mandrake 10.0.

Цель?

Замена Windo'в в конторе. Контора самая обычная, менеджерам нужно всего лишь: рыться в Интернете, отправлят-получать почту, создать-прочитать доковский файл. Ну изредка - переслать его по сети с одного компа на другой.

Сами понимаете, что менеджеры изучать преимущества командной строки не будут никогда - они НЕ ОБЯЗАНЫ вообще знать, как всё это работает, они высокие профессионалы в своем деле, например, бурового оборудования , где я к примеру - вообще ноль. Они меня кормят - и НЕ должны иметь каких-то проблем. В общем, чего у меня пока что не получается, если можно, скажите, как это делать, потому что никакого "гуру" тут и близко нет.

1. Как открыть вставленную в дисковод дискету, и скопировать с неё файл в свою папку?

2. Как в Опен Офисе сохранить созданный документ на дискету?

3. Как открыть флэшку?

4. Как открыть сетевое окружение, чтобы найти чужой комп и перенести на него мой файл?

5. Как расшарить ту или иную папку по сети, чтобы её видели другие?

Подразумевается, что сеть будет однозначно содержать компы как под Линуксом, так и под Виндой. Увы, 1С - это вотчина майкрософта. Заранее огромное спасибо.

Опубликовано

1. В линуксе съемные носители не монтируются автоматически при обращении к ним. Это нужно делать вручную. man mount. Чтобы было удобнее, можно в КДЕ (или что там у вас) вынести аплет устройства на рабочий стол или в систрэй. И тогда операции по монтированию можно выполнять из его контекстного меню. Также неплохо бы Вам разобраться что такое файл /etc/fstab.

2. Дискета должна быть предварительно смонтирована:) Обычно она монтируется на каталог /mnt/floppy.

3. Пусть другие ответят. У меня флэшки нет... google рулит.