Перейти к содержанию

Как правильно отказать в возврате?


Рекомендуемые сообщения

Дорогие жители форума. Время от времени к нам в магазин приходят покупатели дисков от LinuxCentre-a. C претензиями типа не грузится, не работает и т.д. В абсолютном большинстве это ламеры которые о Linux узнали либо во время покупки диска либо немногим ранее. Вопрос как правильно отказать в возврате денег покупателю в письменной форме при условии, что тест поверхности диска был пройден без ошибок.

Заранее спасибо за ваши комментарии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Читайте Федеральный Закон "О защите прав потребителей" и комментарии к нему. Может там чего увидите Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uncle_Pasha писал(а) пт, 02 сентября 2005 10:28

Время от времени к нам в магазин приходят покупатели дисков от LinuxCentre-a.

А Вы обеспечиваете техническую поддержку дистрибутивов? Нет.

Тогда надо проверять диски на чтение и перепосылать в техподдержку LC или соответствующего дистрибутива.

IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно дисков, есть следующая информация:

1. Если диск "пиратский" то, лучше принимать обратно или вообще

-- не торговать пиратскими дисками.

2. Если диск не пиратский (а диски линукс центра, вроде бы, не

-- пиратские) и упакован в одноразовую полиэтиленовую упаковку,

-- Вы вообще не имеете права принимать их обратно по следующим

-- причинам:

-- 1. Вы не обеспечиваете тех.поддержку

-- 2. Потеря товарного вида диска (он уже распечатан, а

-- -- запечатать его нельзя).

Даже если запечатаный лицензионный диск будет весь исцарапан и

хоть трижды не читаем, этим должен заниматься изгатовитель.

Это то, что я знаю, но вопрос в том, как это стыкуется с нашим

законодательством, а точнее, кто должен отправлять битый диск

производителю... продавец или покупатель.

Если же такой диск нормально читается, по с него нормально

ставится и покупатель возвращает его только потому, что он ему

не нравится то, опираясь на потерю таварного вида (только в том

случае, если диск был запечатан, а покупатель распечатал его),

Вы можете отказать ему в возврате денег и приеме товара.

Но это все теория... как подобное реализуется на практике, под

большим вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...