Uncle_Pasha Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Дорогие жители форума. Время от времени к нам в магазин приходят покупатели дисков от LinuxCentre-a. C претензиями типа не грузится, не работает и т.д. В абсолютном большинстве это ламеры которые о Linux узнали либо во время покупки диска либо немногим ранее. Вопрос как правильно отказать в возврате денег покупателю в письменной форме при условии, что тест поверхности диска был пройден без ошибок. Заранее спасибо за ваши комментарии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Гм... Читайте Федеральный Закон "О защите прав потребителей" и комментарии к нему. Может там чего увидите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceler Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Uncle_Pasha писал(а) пт, 02 сентября 2005 10:28 Время от времени к нам в магазин приходят покупатели дисков от LinuxCentre-a. А Вы обеспечиваете техническую поддержку дистрибутивов? Нет. Тогда надо проверять диски на чтение и перепосылать в техподдержку LC или соответствующего дистрибутива. IMHO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hans R. Steiner Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Касательно дисков, есть следующая информация: 1. Если диск "пиратский" то, лучше принимать обратно или вообще -- не торговать пиратскими дисками. 2. Если диск не пиратский (а диски линукс центра, вроде бы, не -- пиратские) и упакован в одноразовую полиэтиленовую упаковку, -- Вы вообще не имеете права принимать их обратно по следующим -- причинам: -- 1. Вы не обеспечиваете тех.поддержку -- 2. Потеря товарного вида диска (он уже распечатан, а -- -- запечатать его нельзя). Даже если запечатаный лицензионный диск будет весь исцарапан и хоть трижды не читаем, этим должен заниматься изгатовитель. Это то, что я знаю, но вопрос в том, как это стыкуется с нашим законодательством, а точнее, кто должен отправлять битый диск производителю... продавец или покупатель. Если же такой диск нормально читается, по с него нормально ставится и покупатель возвращает его только потому, что он ему не нравится то, опираясь на потерю таварного вида (только в том случае, если диск был запечатан, а покупатель распечатал его), Вы можете отказать ему в возврате денег и приеме товара. Но это все теория... как подобное реализуется на практике, под большим вопросом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.