Jump to content

Монтирование NTFS раздела (Помогите новичку :))

Recommended Posts

Здравствуйте, я новичок в мире линукса - пока только устанвил его и по книжке смог настроить модем для выхода в инет Smile

Мне нужно примонтировать NTFS раздел. Как я прочитал, не все дистрибутивы линукса, втч и мой Fedora Core 3 не могут по

умолчанию работать с нтфс разделами. В инете я нашел два способа решения этой проблемы:

1. Перекомпилировать ядро с определенными параметрами

2. Скачать сторонний патч, например с http://linux-ntfs.sourceforge.net и установить его.

Второй путь полегче и я его обязательно разберу. Но мне хотелось бы разобраться с первым. Помогите мне пожалуйста. Как

перекомпилировать ядро линукса, чтобы добавить поддержку нтфс? Еще у меня есть вот какая идея (я точно не уверен):

В загрузочном меню диска моей Федоры есть пункт - Kernel Options (так вроде). Так вот то что я там прочитал (на английском),

я интерпретировал как следующее - что можно непосредственно перед установкой линукса задать необходимые параметры, отличные

от дефолтных и линух установится с их влиянием. Т.е., подумал я, а может здесь можно задать парамтре, чтобы установить

поддержку НТФС? Если да, то какой? И является ли это тоже самое, что и пункт 1? Объясните пожалуйста!

ps: Еще я слышал, что даже при монтировании НТФСного раздела после всех этих танцев с бубном, он становится доступным только

на чтение. Полный доступ тоже возможен после дополнительных танцев Smile но он не желателен, что-то типа того... И про это

расскажите тоже пожалуйста!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Dr. Spectre всегда предлагает пользоваться проектом Captive NTFS. Думаю, у него есть хорошие на то основания. Предлагаю последовать его рекомендации.