wint Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой установки Linux на ноутбук (Acer TarvelMate 3210)... В частности не удается настроить Видео карту (Radeon X700) Где-то нашел информацию, что что бы учтановить данную карточку нужно перекомпилировать ядро... Как это делать и какие дрова качать? (я новичок в Linux)... Буду рад любой информации по поводу установки Линукс на ноутбук на русском языке(т.к. придвижу проблемы с тачпадом, сетевой картой и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vpk_vpk Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 На сайте ATI были? https://support.ati.com/ics/support/default.asp?deptID=894&a mp;task=knowledge&folderID=27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handler Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Я также столкнулся с этой проблемой: у меня HP с установленой мандривой2006. Что интересно, когда установка осуществляется в графическом режиме То видео настроить можно (кое-как), а если в текстовом - то никак! Выбираешь тип адаптора - radeon, разрешение - твое, а вот с разверткой экрана что- то не так: у меня, например, в мандриве, нет 32-битного цветового кодирования (впрочем, как и в федоре4). Приходится выбирать 24-битное. в результате подобной настройки машина работает, но создается такое впечатление, что ей не до тебя, у нее очень много важных задач. Пришлсь поставить без Х-ов. А на ссылочке заглянул - 13 метров по диалапу я не вытяну (спасибо, ссылочка полезная)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceler Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Драйвера Radeon не поддерживают выравниваие в 32-битный цвет. И это не баг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться