Игорь02 Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Опыта нет! Первый раз устанавливаю Линукс (Мандрива 2007). Все устанавливается без проблем, но при перезагрузке выдает вот такое безобразие: Mounting root filesistem/dev/root mount: error mounting ext 3flags default well, retruing without the option flags mount: error mounting ext 3flags default well, retruing without the option flags mount: error mounting ext 3flags default well, retruing without the option flags Swithing to net root ERROR opening /dev/console!!!!:2 unmounting old/proc unmounting old/sys swithing: mount failed: 22 initrd finished Kernel panic-not syncing: Attem to kill init! Мое железо: Коре 2 дуо 6400, 2 гига оперативка, Мать-Микростар (пауэр эдишен) на 975 чипсете, 2 винта 320-Баракуда (10)в рейде (АТА), видео карта радион 1900 ХТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbek Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 я ничего в этом не понимаю, но поскольку железка у меня похожая и втолкнул я в неё манриву очень даже не сразу, то проблема думаю в этом самом рейде. заблудилась она там - мандрива то есть. я, помнится тоже её и так и эдак, чего только в биосе не поменял, а все потому что продавали мне комп с виндрз и по умолчанию оставили котроллер, через который никакой линукс не лез (ide) а райд этот я думаю надо устранить, иначе либо виндрррз не грузится и дает черный- пречерный экран либо линукс, но у меня мамка правда асус на 965 чипс. а так я больше ничего не знаю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legalizer Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Ах, какой содержательный ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться