Перейти к содержанию

установка и настройка icq клиента


vasya

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Я чайник, и сразу дико извиняюсь за тупой вопрос... но я уже два дня убил на это дело, и понял, что это аццки сложная задача для меня Smile

у меня стоит Suse 10.1 Конекчусь через прокс с авторизацией. Socks5.

Стандартно клиенты что идут в поставке - Gaim, Kopete - не поддеживают конект через прокс.

Поставил sim 9.1 - задаю все настроки конекта, тыркаю конект и всё... висит окно где написано Соединяется... и всё, ничо больше не происходит. То, что правильные настройки конекта, типа логин пароль для авторизации на прокси серве, 100 %, ибо из винды конекчусь.

Поставил licq - по дефалту Socks5 не поддерживает. Чтобы вкл. поддержку сия, по доке необходимо закомпилять socks5-v1.0r11.tar.gz...

но при компиляции выводиться:

/usr/lib/gcc/i586-suse-linux/4.1.0/include/varargs.h:4:2: error: #error "GCC no longer implements <varargs.h>."

/usr/lib/gcc/i586-suse-linux/4.1.0/include/varargs.h:5:2: error: #error "Revise your code to use <stdarg.h>."

Понятно что гцц новый а соксы старые, ну и что, мне сносить текущий компилятор и ставить 2.х.х? Smile Пробовал через dante, но как ни крутил, c licq у меня его не получилось настроить.

Поставил vicq. Прописал всё в конфиге для конекта через прокс. При конекте - Trying to connect.You should install Net::SOCKS package to enable socks proxy support at Net/vICQ/vICQ.pm line 153, <> line 2

имхо это что из истории с licq Smile

Поставил centericq. В Communications->HTTP proxy server прописал как нада, но

connecting to the server

+ [icq] disconnected: socket problems

Вообщем, всё, я сдулся Smile Вообще не знаю чо делать. Кому хватило терпения дочитать мою историю и может чтото подсказать буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vasya писал(а) Fri, 14 September 2007 13:46

Привет!