Ильдар2 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Помогите, пожалуйста, настроить VPN соединение. У моего провайдера вот такое описание настройки http://ufaman.ru/internet/homenet/homenet_manual_vpnlinux.sh tml Я посмотрел, у меня вроде всё номрально приписано во всех файлах. Пишет вот что: root@localhost.localdomain[~]# service pptp start 1.) vpn_ds Start a tunnel to which server?: 1 Using interface ppp0 Connect: ppp0 <--> /dev/pts/1 CHAP authentication succeeded: Welcome local IP address 81.30.179.182 remote IP address 10.8.0.8 Insecure dependency in system while running with -T switch at /etc/init.d/pptp line 806. root@localhost.localdomain[~]# ping www.ufanet.ru ping: unknown host www.ufanet.ru root@localhost.localdomain[~]# Я совсем профан в Линуксе, как и в Windows, просто хотел легальную систему поставить. Может кто-нибудь может сказать простым языком, что и где мне нужно изменить, чтобы всё заработало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aceler Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Уж коли вы поставили легальную Linux XP - добро пожаловать в их техподдержку. Сдается мне, что Linux вы тоже умудрились поставить нелегальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар2 Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Нет, я поставил легальный. В техподдержку нав сайте я не могу авторизоваться. Я пробовал. Дело в том, что ключь для авторизации системы мне выслали по Е-мэйл (видимо, тогда же и авторизовали систему). Для регистрации на их сайте нужно ввести серийный номер и его авторизовать. Я ввожу, а мне пишут, что этот номер уже авторизован. Естейственно он авторизован. Вот и получается, что страница техподдержки на сайте мне недоступна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению