Oxygene Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 День добрый! Сразу признаюсь, я новичок в Линуксе. Ситуация такова. Имею провайдера МКС. Вопрос - как настроить нэт с динамическим IP, логином и паролем. Найти ни чего не смог. По этому и не могу окончательно отказаться от вИНДУСА. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0g3r Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 МКС, говорите? Судя по айпишнику, вы из Читы. Знаем таких. Какой дистрибутив используете? Но безотносительно дистрибутива, вам нужно установить пакетик wpa-supplicant. А за подробностями по установке сюда, в Кировскую мультинеховскую вики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygene Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Использую Ubuntu 10.10 Как я и говорил, не стесьняясь повторюсь, ламер в Линухе. Но где (в какой директории) создать файл wpa_supplicant.conf? Я конечно скрипт качнул, но так для справки. Сейчас из винды выпаду и попробую настроить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0g3r Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 wpa_supplicant.conf должен создаться в /etc, либо в /etc/wpa_supplicant. Зависит от дистрибутива. Заодно не забудьте добавить демон в автозагрузку при запуске системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygene Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Примного благодарен! Нэт пошел, но вот после установки обновлений нэта снова нет, а вот в автозагрузку я его не включил, т.к. вашего ответа еще не было. Сейчас начну заново. Потом отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться