strelocnik Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Я новичок в linux. Установил fedora 13. Сервак WIN SEVRER 2003. Вроде работало всё хорошо. Fedora получал доступ к расшаренным папкам сервака без проблем. Потом в одно прекрасное утро началась проблема. Созданная с fedora машины папка на серваке, в расшаренном месте, не открывается на виндузячих машинах, даже сидя на серваке нельзя зайти в эту папку. Выдается ошибка \\192.168.45.11\ЧЧЧ\ЧЧЧ\ЧЧЧ ссылается на недопустимое место. Это может быть диск это компьютера или сетевого ресурса... Р.S. ЧЧЧ-это произвольные буквы, т.к. сами понимается названия папок по понятным причинам писать не стоит. Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. повторюсь я в linux новичок. Цитата
Sleeping Daemon Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 strelocnik писал(а) Пнд, 30 Май 2011 09:28 Я новичок в linux. Установил fedora 13. Сервак WIN SEVRER 2003. Вроде работало всё хорошо. Fedora получал доступ к расшаренным папкам сервака без проблем. Потом в одно прекрасное утро началась проблема. Созданная с fedora машины папка на серваке, в расшаренном месте, не открывается на виндузячих машинах, даже сидя на серваке нельзя зайти в эту папку. Выдается ошибка \\192.168.45.11\ЧЧЧ\ЧЧЧ\ЧЧЧ ссылается на недопустимое место. Это может быть диск это компьютера или сетевого ресурса... Р.S. ЧЧЧ-это произвольные буквы, т.к. сами понимается названия папок по понятным причинам писать не стоит. Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. повторюсь я в linux новичок. Не создавайте каталогов и файлов на русском и будет Вам счастье. И вообще, каталоги и файлы только латинскими буквами. Цитата