DsnakeR Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Собственно, я виндовод, но хочу познать мне не известное, ибо интерестно... Делал несколько попыток перехода на линукс, собственно попытки было 3, 2 из них не увенчались успехом т.к. мышь отказывалась напроч корректно работать, курсор двигался но на нажатие кнопок никакой реакции... пробовал 5 разных мышей и 10 разных линух.... Но не об этом реч, сейчас всё работает... Так вот, установил я убунту, она почему-то потёрла файлы загрузки винды и в винду мне больше доступа небыло, ни восстановление, ничё кроме переустановки не помогло... Так вот, убунту установилась и работает, но установилась она на все 3 ТБ жёсткого диска.... возможно ли без переустановки сделать размер меньше и как/куда устанавливаются программы? ибо если я хочу что либо установить говорит что мало места... Помогите советом, в линухах я совсем чайник так что сильно не пинать, но учусь быстро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться