deepmentor Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Доброго времени суток, форумчане и пользователи Линукс. Я новичок. Решил познакомиться с Линуксом(не буду описывать из-за чего решил попробовать, много букав), говорят что он надежен, прост и дружелюбен, особенно адаптированные версии. Долго ломая голову над тем, какой дистр.(мне ОС нужна прежде всего для игр и нета, т.е. стабильная, быстрая и шустрая) выбрать пришел к тому что хочу попробовать opensuse. Сначала решил запустить с liveCD Gnome и тут то пошло-поехало. Какие бы настройки ядра не выставлял, какие бы настройки видиокарты не ставил. Всё виснет. Решил сделать пару снимков экрана(лога), может вы, уважаемые пользователи Линукс, сможете мне помочь? Вот фото лога загрузки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepmentor Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 еще фото кстати, пробовал грузить с образа, с разных болванок, так что не диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepmentor Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Так же, виснет и показывает четверть экрана лога и остальное всё темно(как на пред. фото). Потом выдает такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0g3r Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Хм, а что за железо у вас? вообще. суда по логам он по каким-то причинам теряет CD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepmentor Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 мазерборд-asus p5b х86 проц-интел коре 2 дуо Е6320 1866мгц озу 4ГБ видео-nvidia gt 240 512 мб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться