kaban428 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Доброго времени суток! Я новичок, с GNU/Linux общаюсь впервые. Не получается насроить USB-модем HUAWEI Е352 от Мегафона под Oracle Linux 6.2. Модем видит, диск тоже, при попытке запустить исполняемые файлы каталога Linux выдает ошибку. Сценарии (как я понял) install в терминале не открывает. В принципе, в мануале указаны совместимые версии - Ubuntu 10.04/9.10/9.04; OpenSuse 11.2, Red Flag 7.0 - но хотелось бы его запустить под Fedora/RHEL/Oracle Linux. Кто знает как - помогите, пожалуйста. Если это невозможно - посоветуйте версию из упомянутых совместимых для ноутбука для работы с расчетными таблицами/интернетом/баз данных. ___________________ Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться