Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу в офисе сделать хранилище файлов и настроить резервное копирование этих файлов.

Идея следующая:

На ПК клиентов (12 пк) с ОС Windows оставить один диск c:, диск d: - это папка на сервере, у каждого своя и диск к примеру z:, общий диск для всех (обменник).

На сервере каждый день делается бэкап всех пользователей + обменник. Данных у каждого пользователя не более 10 Гб (документы word и excel).

Хранение данных до 7 дней.

Помогите с выбором "железа" и дистрибутива. Склоняюсь к Debian т.к. с ним я немного работал.

Posted

в качестве железа можно использовать самый дешевый пк за 100-200 рублей, купленный на авито + сетевая карта (pci или usb)

дистрибутивы линукс делятся на "с рюшечками" а-ля linux mint, "минимализм и минимальный расход озу" типа crunchbangplusplus, "сборка из исходников с приростом производительности процессора менее 15%" наподобие LFS

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...