mozyrsad Posted October 3, 2018 Report Posted October 3, 2018 Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу в офисе сделать хранилище файлов и настроить резервное копирование этих файлов. Идея следующая: На ПК клиентов (12 пк) с ОС Windows оставить один диск c:, диск d: - это папка на сервере, у каждого своя и диск к примеру z:, общий диск для всех (обменник). На сервере каждый день делается бэкап всех пользователей + обменник. Данных у каждого пользователя не более 10 Гб (документы word и excel). Хранение данных до 7 дней. Помогите с выбором "железа" и дистрибутива. Склоняюсь к Debian т.к. с ним я немного работал. Quote
ytf Posted October 3, 2018 Report Posted October 3, 2018 в качестве железа можно использовать самый дешевый пк за 100-200 рублей, купленный на авито + сетевая карта (pci или usb) дистрибутивы линукс делятся на "с рюшечками" а-ля linux mint, "минимализм и минимальный расход озу" типа crunchbangplusplus, "сборка из исходников с приростом производительности процессора менее 15%" наподобие LFS Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.