Jump to content
Sign in to follow this  
smailii

Сломался PostfixAdmin, не пускает.

Recommended Posts

Доброго дня суток. У меня FreeBSD, при входе на постфиксадмин, он выдает ошибку. Я начинающий, помогите советом где искать, с чего начинать? Заранее благодарен.

Прошу прощения за долгое отсутствие, работы привалило.

Ошибка ушла после того как я в файле paswd в дириктории потфиксадмина, добавил пользователя и пароль. Теперь меня в постфикс админ пускает.

Но при создании ящика пишет следующую ошибку:

Warning: mysqli_real_escape_string() expects exactly 2 parameters, 1 given in /usr/local/www/squirrelmail/postfixadmin/functions.inc.php on line 132

А при просмотре всех ящиков открывается вот это сообщение.

Warning: mysqli_real_escape_string() expects exactly 2 parameters, 1 given in /usr/local/www/squirrelmail/postfixadmin/functions.inc.php on line 132

Warning: mysqli_error() expects exactly 1 parameter, 0 given in /usr/local/www/squirrelmail/postfixadmin/functions.inc.php on line 916

DEBUG INFORMATION:

Invalid query:

Please check the documentation and website for more information

.Подскажите пожалуйста где смотреть логи? Где они лежат?

/var/log/maillog

А вообще, нет у меня доверия ко всем этим админам..

Скажите, чем вы почту раздаёте? в каком виде ящики держите?

Я прошу прощения я не совсем понимаю, слаб в freebsd. Насколько понимаю postfix, mysgl, php. Говорят можно ручками забивать алиасы, почтовые адреса, как и где это делается?

Давайте с этой стороны: скажите, кто у вас слушает порты 110 и 143?

Заодно приложите файлик /etc/postfix/main.cf, убрав из него комменты (во фряхе он может быть в /usr/etc/...) - разберёмся, где ящики лежат, где алиасы прописаны.

Так же настоятельно рекомендую приобрести книжку "Postfix. Подробное руководство.", авторы Гильдебранд и Кеттер.