Jump to content

minaev

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

    Never

About minaev

  • Rank
    Newbie

Profile Information

  • Location
    Samara, Russia
  1. А я согласен с Rivan, возможности учеников должны быть ограничены. Причем, я бы пошел еще дальше и регулярно восстанавливал все $HOME в исходное состояние. А зачем? Не зря сейчас в классах пользуется популярностью программа ShadowUser. Пришли, поработали, ушли. На следующий раз все в том же виде, как было. Готовые работы сохраняются на сервер, откуда их забирает преподаватель. Что касается управления рабочими станциями с компьютера учителя, то это проблема. Это как раз то, что удачно реализовано в NetOp School. С одной стороны, технические средства для этого в Linux есть, а с другой стор
  2. Aceler писал(а) Thu, 08 February 2007 16:45Может быть тогда назвать не linux в образовании, а "вопросы внедрения linux"? Потому что сейчас не только в образование пихают linux... Мне все-таки кажется, что в образовании есть специфические вопросы... А внедрение что, вон, любой форум бери и пиши
  3. EvilShadow писал(а) Tue, 06 February 2007 02:30По теме - а что обсуждать-то? Как минимум: 1. Образовательные программы. 2. Особенности настройки и использования в типичных классах. 3. Формирование пожеланий к разработчикам.
  4. Мои соображения (с http://community.livejournal.com/ru_oss_school/1192.html): При всем уважении к ALT (впрочем, скорее, априорном), не могу не заметить, что, по моему скромному мнению, двухсполовинойлетней давности Junior не является таким дистрибутивом (буду рад ошибиться). Школьный дистрибутив должен состоять из трех частей: сервер, рабочая станция учителя и ученика. Должна быть возможность устанавливать учительскую часть либо вместе с сервером, либо отдельно. Все три части после установки должны сразу работать в типовой сетевой конфигурации, включающей в себя готовую к использованию ст
×
×
  • Create New...