Jump to content

Предложение для Firebird!


Recommended Posts

У меня тут пара идеек появилась...

1. Я все жду, когда у модераторов, появится возможность

-- длбавления "горячих" документов в разделы... т.е.,

-- то, как сделано в разделе по Mandrake, не плохо было

-- бы сделать во всех разделах и та, что бы все модераторы

-- могли делать такие "шапки", "топики", или как таме еще

-- их обозвать...

2. Появилась такая вот идейка:

-- Можно было бы разделить каждый раздел форума на две

-- половинки - "решенные вопросы" и "в процессе обсуждения"

-- это позволило бы упростить поиск решений каких-либо

-- вопросов и снизило бы появление повторяющихся.

-- А заносили бы темы в список "решенных вопросов" модераторы.

Link to comment
Share on other sites

Как результат:

1. Необходимость переписывания движка форума, ИМХО.

2. Нефозможность обновлять движок без переписывания своего кода или иных мероприятий, которые неизбежно должны делаться "ручками".

P.S. Проходили эту тему на linuxportal.ru

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что все так сложно! Ведь смогли вписать в раздел по

мандраке, стационарный топик... можно добавить кнопочку, которая

будет деалать это автоматически... точно тоже самое и с решенными

вопросами...

Link to comment
Share on other sites

Могу предложить такой вариант:

Создается большой раздел "Решенные вопросы". Обсуждения, где находится ответ, закрываются и весь топик переносится в этот раздел.

Только нужно ли это по существу. ИМХО, это подменяет, по существу, написание FAQ по основным вопросам новичков.

Link to comment
Share on other sites

Верно, подменяет, но нужно это именно в разделах форумов дабы,

люди не задавали один вопрос по сотри раз, а другие люди, их

не посылали искать предыдущую сотнб ответов! Smile

Link to comment
Share on other sites

Hans,

Ты одно не учитываешь. Тот, кому лениво, не будет ничего искать, даже если на этот раздел из всех мест будет вести большая жирная ссылка.

Он все равно в сотый раз спросит то, что уже разжевано многократно...

Так что, по сути, особой необходимости я не вижу. Лучше уж потратить усилия на хороший FAQ (который, кстати, можно скомпилировать с позволения авторов материалов с других сайтов).

Link to comment
Share on other sites

White_Mouse писал(а) пн, 01 августа 2005 15:23

Ну так я и говорю, что не вижу большой разницы между решенными проблемами (типа success stories) и документацией. И то и другое надо: а) найти; б) прочитать.

Мне кажется, что если у человека перед глазами будет процесс решения проблемы, это будет полезней, чем просто ответ в FAQ. Нет?

Link to comment
Share on other sites

Ну, в принципе, да. Важен, ИМХО опять же, скорее, не процесс решения задачи, а алгоритм размышлений. А думать правильно начинаешь, когда:

1. Понимаешь, что такое ядро и модули ядра;

2. Понимаешь, как система запускается (lilo, ядро, initrd, стартовые скрипты);

3. Понимаешь общую логику файловой системы (где что лежит, и почему именно здесь, а не там) и, соответственно, где искать какие настройки, логи и т.п.;

4. Научаешься искать ответы на свои вопросы в сети.

А освоив эти нехитрые темы ты уже не нуждаешься в помощи, по большому счету Smile

Ну, так или иначе, чтение документации - это непременное условие решения любой проблемы, потому что для достижения определенного результата определенными действиями необходимо понимать, что делаешь. Новички же чаще всего приходят за готовым решением: тыцкни сюда, набери это - и будет тебе щастье. Поэтому, им все равно, что НЕ читать Smile

Так что, процесс-то поиска решения может быть и лучше, но если желания разобраться и понять не будет, то насильно все равно ничего не получится объяснить человеку. Обижаться начинают: если ты такой умный, то почему бы тебе просто не сказать ответ и т.п. ...

Гиблое это дело, в общем, объяснять читателям Ксакепа, почему систему надо изучать, и пытаться их чему-то обучить Smile

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

Появилась такая вот идейка:

-- Можно было бы разделить каждый раздел форума на две

-- половинки - "решенные вопросы" и "в процессе обсуждения"

-- это позволило бы упростить поиск решений каких-либо

-- вопросов и снизило бы появление повторяющихся.

-- А заносили бы темы в список "решенных вопросов" модераторы.

Предлагаю не совсем так. Сейчас непрочитанные темы отмечаются горящей лампочкой, можно добавить какую-нибудь галочку, если вопрос решён. Решённым вопрос может сделать только автор темы. Кроме того, это не нужно в разделе "Флейм".

Идея хорошая, готов реализовать. Нужен доступ к базе и форуму по FTP.

Firebird? Smile

Link to comment
Share on other sites

Smile

Может просто стоит закрывать тему?

Тем самым она будет считаться решенной.

Просто переписывать форум - можно конечно - но замучаешься обновляться потом.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

ИМХО закрывать тему - плодить новые темы по тому же вопросу когда требуется всего лишь уточнение деталей, дополнение и т.п. По поводу поиска - White_Mouse прав - те, кто умеет искать - найдет и так. Те, кто не умеет и не хочет учиться - будут задавать одни и те же вопросы по многу раз. Сейчас, когда количество постов за сутки намного меньше чем года 3 назад труднее отслеживать общую тенденцию, но по прежнему те, кто здесь для того, чтобы отвечать - отвечают, остальные случайным образом время от времени заглядывают и задают вопросы. Обратите внимание: большинство РТФМ вопросов от тех, у кого до 10-20 постов. Остальные либо больше не появляются, либо чему-то учаться. А вот создание чего-то наподобие базы знаний с удобным поиском оправданно. но облегчит жизнь она скорее не новичкам, а power user и гуру.

Link to comment
Share on other sites

А еще, можно запретить создание тем с повторяющимеся названиями.

При попытке создания темы с названием, которое уже присвоено

другой теме, выбрасывать человека на предыдущую тему.

Link to comment
Share on other sites

Hans R. Steiner писал(а) ср, 03 августа 2005 10:53

А еще, можно запретить создание тем с повторяющимеся названиями.

При попытке создания темы с названием, которое уже присвоено

другой теме, выбрасывать человека на предыдущую тему.

Ну... тему можно и перефразировать... Хотя против тем типа "Помогите!!!" это, конечно, должно помочь. Кстати, сюда же еще одно предложение - банить темы типа "Нужна помощь" и прочее в том же духе.

Link to comment
Share on other sites

Тему переименовать можно, но нет смысла...

Человек создает тему потому, что ему лень найти такуюже, а если

его будет сразу на нужную тему выбрасывать, он и не будет

задавать вопрос, на который уже ответили...

Link to comment
Share on other sites

Идея хорошая. А по какому критерию Вы будете определять похожесть тем? Хотя это уже вопрос больше в разделы по программированию...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос конечно хороший..., но об этом можно будет думать тогда,

когда это надо бодет реализовывать...

Вопрос заключается в то, надо это или нет... если нет то, есть

куча тем, над которыми можно подумать... Smile))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...