Перейти к содержанию

Предложение для Firebird!


Рекомендуемые сообщения

У меня тут пара идеек появилась...

1. Я все жду, когда у модераторов, появится возможность

-- длбавления "горячих" документов в разделы... т.е.,

-- то, как сделано в разделе по Mandrake, не плохо было

-- бы сделать во всех разделах и та, что бы все модераторы

-- могли делать такие "шапки", "топики", или как таме еще

-- их обозвать...

2. Появилась такая вот идейка:

-- Можно было бы разделить каждый раздел форума на две

-- половинки - "решенные вопросы" и "в процессе обсуждения"

-- это позволило бы упростить поиск решений каких-либо

-- вопросов и снизило бы появление повторяющихся.

-- А заносили бы темы в список "решенных вопросов" модераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как результат:

1. Необходимость переписывания движка форума, ИМХО.

2. Нефозможность обновлять движок без переписывания своего кода или иных мероприятий, которые неизбежно должны делаться "ручками".

P.S. Проходили эту тему на linuxportal.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что все так сложно! Ведь смогли вписать в раздел по

мандраке, стационарный топик... можно добавить кнопочку, которая

будет деалать это автоматически... точно тоже самое и с решенными

вопросами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить такой вариант:

Создается большой раздел "Решенные вопросы". Обсуждения, где находится ответ, закрываются и весь топик переносится в этот раздел.

Только нужно ли это по существу. ИМХО, это подменяет, по существу, написание FAQ по основным вопросам новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, подменяет, но нужно это именно в разделах форумов дабы,

люди не задавали один вопрос по сотри раз, а другие люди, их

не посылали искать предыдущую сотнб ответов! Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans,

Ты одно не учитываешь. Тот, кому лениво, не будет ничего искать, даже если на этот раздел из всех мест будет вести большая жирная ссылка.

Он все равно в сотый раз спросит то, что уже разжевано многократно...

Так что, по сути, особой необходимости я не вижу. Лучше уж потратить усилия на хороший FAQ (который, кстати, можно скомпилировать с позволения авторов материалов с других сайтов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не будут? Мне кажется, что будут..., а если не будут, повторяющиеся вопросы, можно будет аргументировано удалять... с извещением автора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Только, ИМХО, все же лучше FAQ. Хотя, разницы не вижу, а "раздел для закрытых тем" проще сделать, в некотором смысле Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и говорю, что не вижу большой разницы между решенными проблемами (типа success stories) и документацией. И то и другое надо: а) найти; б) прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White_Mouse писал(а) пн, 01 августа 2005 15:23

Ну так я и говорю, что не вижу большой разницы между решенными проблемами (типа success stories) и документацией. И то и другое надо: а) найти; б) прочитать.

Мне кажется, что если у человека перед глазами будет процесс решения проблемы, это будет полезней, чем просто ответ в FAQ. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, да. Важен, ИМХО опять же, скорее, не процесс решения задачи, а алгоритм размышлений. А думать правильно начинаешь, когда:

1. Понимаешь, что такое ядро и модули ядра;

2. Понимаешь, как система запускается (lilo, ядро, initrd, стартовые скрипты);

3. Понимаешь общую логику файловой системы (где что лежит, и почему именно здесь, а не там) и, соответственно, где искать какие настройки, логи и т.п.;

4. Научаешься искать ответы на свои вопросы в сети.

А освоив эти нехитрые темы ты уже не нуждаешься в помощи, по большому счету Smile

Ну, так или иначе, чтение документации - это непременное условие решения любой проблемы, потому что для достижения определенного результата определенными действиями необходимо понимать, что делаешь. Новички же чаще всего приходят за готовым решением: тыцкни сюда, набери это - и будет тебе щастье. Поэтому, им все равно, что НЕ читать Smile

Так что, процесс-то поиска решения может быть и лучше, но если желания разобраться и понять не будет, то насильно все равно ничего не получится объяснить человеку. Обижаться начинают: если ты такой умный, то почему бы тебе просто не сказать ответ и т.п. ...

Гиблое это дело, в общем, объяснять читателям Ксакепа, почему систему надо изучать, и пытаться их чему-то обучить Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Появилась такая вот идейка:

-- Можно было бы разделить каждый раздел форума на две

-- половинки - "решенные вопросы" и "в процессе обсуждения"

-- это позволило бы упростить поиск решений каких-либо

-- вопросов и снизило бы появление повторяющихся.

-- А заносили бы темы в список "решенных вопросов" модераторы.

Предлагаю не совсем так. Сейчас непрочитанные темы отмечаются горящей лампочкой, можно добавить какую-нибудь галочку, если вопрос решён. Решённым вопрос может сделать только автор темы. Кроме того, это не нужно в разделе "Флейм".

Идея хорошая, готов реализовать. Нужен доступ к базе и форуму по FTP.

Firebird? Smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile

Может просто стоит закрывать тему?

Тем самым она будет считаться решенной.

Просто переписывать форум - можно конечно - но замучаешься обновляться потом.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО закрывать тему - плодить новые темы по тому же вопросу когда требуется всего лишь уточнение деталей, дополнение и т.п. По поводу поиска - White_Mouse прав - те, кто умеет искать - найдет и так. Те, кто не умеет и не хочет учиться - будут задавать одни и те же вопросы по многу раз. Сейчас, когда количество постов за сутки намного меньше чем года 3 назад труднее отслеживать общую тенденцию, но по прежнему те, кто здесь для того, чтобы отвечать - отвечают, остальные случайным образом время от времени заглядывают и задают вопросы. Обратите внимание: большинство РТФМ вопросов от тех, у кого до 10-20 постов. Остальные либо больше не появляются, либо чему-то учаться. А вот создание чего-то наподобие базы знаний с удобным поиском оправданно. но облегчит жизнь она скорее не новичкам, а power user и гуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, можно запретить создание тем с повторяющимеся названиями.

При попытке создания темы с названием, которое уже присвоено

другой теме, выбрасывать человека на предыдущую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans R. Steiner писал(а) ср, 03 августа 2005 10:53

А еще, можно запретить создание тем с повторяющимеся названиями.

При попытке создания темы с названием, которое уже присвоено

другой теме, выбрасывать человека на предыдущую тему.

Ну... тему можно и перефразировать... Хотя против тем типа "Помогите!!!" это, конечно, должно помочь. Кстати, сюда же еще одно предложение - банить темы типа "Нужна помощь" и прочее в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему переименовать можно, но нет смысла...

Человек создает тему потому, что ему лень найти такуюже, а если

его будет сразу на нужную тему выбрасывать, он и не будет

задавать вопрос, на который уже ответили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая. А по какому критерию Вы будете определять похожесть тем? Хотя это уже вопрос больше в разделы по программированию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно хороший..., но об этом можно будет думать тогда,

когда это надо бодет реализовывать...

Вопрос заключается в то, надо это или нет... если нет то, есть

куча тем, над которыми можно подумать... Smile))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...