Перейти к содержанию

Linux Upgrade


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к знающим людям. Я сам очень плохо разбираюсь в Linux, и мне как назло поручили сделать апгрейд системы с версии 8.0 на версию 9.0. На компе стоит сайт фирмы. Так вот вопрос: Слетят ли все настройки к чертям вместе с сайтом, или апгрейд с версии 8 на 9 проходит спокойно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется Red Hat, ведь раздел форума посвящен Red Hat. Хотелось бы узнать какие примерно могут быть проблемы ?

То что профессионалам нужно доверить эт я согласен. Я сам зол как собака. Не понимаю какого черта это поручили мне млин. Кругом лентяи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Обращаюсь к знающим людям. Я сам очень плохо разбираюсь в Linux, и мне как назло поручили сделать апгрейд системы с версии 8.0 на версию 9.0. На компе стоит сайт фирмы. Так вот вопрос: Слетят ли все настройки к чертям вместе с сайтом, или апгрейд с версии 8 на 9 проходит спокойно ?

могут слететь а могут и нет поэтому необходимо сделать полный бекап старой системы (лучше образ винта) а еще лучше этот образ задить на другую машину и обновиться на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы... Ну не знаю. Самого разного характера. От совсем простых, типа: подсунул старый конфиг, а новая версия программы с ним отказывается правильно работать, до сложных, которые предсказать вряд ли возможно. Вообще в таких случаях как ваш СНАЧАЛА делают полностью работоспособную машину аналогичной конфигурации, чтобы потестировать, как оно все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.