Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ , подскажите такую вещь!

Нужно отсеять логи , при этом они более чем внушительные о отсеять их ручками более чем проблематично !

Схема такая !

Есть 2а параметра.

Ишем в логах группу строк с параметром "А". Эти же строки содержат параметр "Б". Из этих самых строк надо автоматически вытащить параметр "Б" и найти в том же логе все строки содержащие параметр "Б". При этом параметр "А" может быть в одной строке с параметром "Б", а параметр "Б" может быть и без параметра "А".

Народ , подскажите как это разрулить ?

Опубликовано

Значит формат такой ! Строк много , поэтому я приведу только ключевые.

1. TCS_SERVICE_REQ{session=ААААА,

action_type=0, service_num=ББББББ, user_selection=001}

2. TCS_CALL_PROGRESS_NTF{session=АААААА, result=5, timestamp=ССССССС}

3. TCS_SESSION_COMPLETE_NTF{session=АААААА, cause=0,

timestamp=ССССССС}

Это , как я уже сказал , ключевые строки одной сессии. В каждой сессии может быть до 10 000 строк , так что думаю нет смысла приводить всё полностью.

Алгоритм такой !

Необходимо автоматически найти строки с параметром service_num=ББББББ. По этому параметру необходимо найти все строки данной сессии, т.е. найти все строки содержащие session=АААААА но только те сессии у которых service_num=ББББББ. А затем по каждой сессии найти timestamp=ССССССС при этом необходимо вывести только занчение стоящее после timestamp= .

При всём при этом объёмы логов весьма приличные! И раскиданные по нескольким десяткам файлов.

Опубликовано

wadmax писал(а) Tue, 05 September 2006 16:16

Необходимо автоматически найти строки с параметром service_num=ББББББ. По этому параметру необходимо найти все строки данной сессии, т.е. найти все строки содержащие session=АААААА но только те сессии у которых service_num=ББББББ.

Параметр БББББ передается скрипту при старте или указанные действия надо проводить для любых найденных service_num?

Цитата:

При всём при этом объёмы логов весьма приличные! И раскиданные по нескольким десяткам файлов.

Ну конкатенировать их в один - это уже Ваше дело Smile

Опубликовано

Параметр БББББ передается скрипту при старте или указанные действия надо проводить для любых найденных

действие надо провести для всех значений БББББ всех

найденных service_num.

Опубликовано

wadmax писал(а) Thu, 07 September 2006 10:46

Блин , ну хоть бы кто помог ! Sad

Не наглейте, пожалуйста. Здесь Вам никто ничего не обязан, если ответа еще нет - это значит, что его надо ожидать. У меня времени не так много, чтоб я только Вашей задачей занимался. Ожидайте.

Опубликовано

13 19:00:51.967479233 I CMS -> TCS_OPEN_SESSION_REQ{session=167123, channel=1, dni=1234567, ani=88886130(2), uui=}

13 19:00:51.967590983 I add session=167123

13 19:00:51.967683733 I DMS <- TCS_CHECK_BLACKLIST_REQ{session=167123, service_type_id=2, calling_num=88886130}

13 19:00:51.969900649 I DMS -> TCS_CHECK_BLACKLIST_RSP{session=167123, is_blocked=0, ret=0}

13 19:00:51.969973066 I CMS <- TCS_OPEN_SESSION_RSP{session=167123, script=1, script_parameter=(0, 0), user_input_wait=0, result=0, cause=0}

13 19:01:07.487790968 I CMS -> TCS_AUTH_CARD_REQ{session=167123, card=}

13 19:01:07.487949801 I DMS <- TCS_AUTHORIZE_CARD_REQ{session=167123, cpn=88886130, card_num=102166539010}

13 19:01:07.502334384 I DMS -> TCS_AUTHORIZE_CARD_RSP{session=167123, card=102166539010, state=1, is_pin=0, lcn=, cmid=-1, cmmd=2, ret=0}

13 19:01:07.502416301 I DMS <- TCS_LOCK_CARD_REQ{session=167123, card=102166539010, bf=2}

13 19:01:07.512900218 I DMS -> TCS_LOCK_CARD_RSP{session=167123, card=102166539010, amount=9, fraction=62, ret=0}

13 19:01:07.512988218 I CMS <- TCS_AUTH_CARD_RSP{session=167123, result=0, cause=0, blocked=0, in_use=0, is_pin=0, menu=0, bi=2, cb=9, cbf=62}

13 19:01:26.596495783 I CMS -> TCS_SERVICE_REQ{session=167123, action_type=0, service_num=809*, user_selection=001}

13 19:01:26.596664533 I DMS <- TCS_INITIATE_CALL_REQ{session=167123, card=102166539010, ani=88886130, inc=1234567, out=809*, saving=Y}

13 19:01:26.629603534 I DMS -> TCS_INITIATE_CALL_RSP{session=167123, card=102166539010, call=6105846, duration=3600, ret=0}

13 19:01:26.629692117 I CMS <- TCS_SERVICE_RSP{session=167123, result=0, cause=0, ani=4951111111(3), dni=809(1), channel=3, cdi=1, limit=3600}

13 19:01:30.347514196 I CMS -> TCS_CALL_PROGRESS_NTF{session=167123, result=4, timestamp=10:01:30}

13 19:01:30.347643446 I CMS <- TCS_DTMF_REQ{session=167123}

13 19:01:30.347709113 I DMS <- TCS_COMPLETE_CALL_REQ{session=167123, card=102166539010, call=6105846, duration=0}

13 19:01:30.348278196 I CMS -> TCS_DTMF_RSP{session=167123, num_dtmf_entered18, dtmf_entered**********880#809*}

13 19:01:30.348348696 I DMS <- TCS_WRITE_DTMF_NTF{session=167123, timestamp1158127251, num_dtmf_entered18, dtmf_entered**********880#809*}

13 19:01:30.379593447 I DMS -> TCS_COMPLETE_CALL_RSP{session=167123, card=102166539010, call=6105846, cost=0, ret=0}

13 19:01:51.718947593 I CMS -> TCS_SERVICE_REQ{session=167123, action_type=0, service_num=84951000000, user_selection=001}

13 19:01:51.719028426 I DMS <- TCS_INITIATE_CALL_REQ{session=167123, card=102166539010, ani=88886130, inc=1234567, out=84951000000, saving=Y}

13 19:01:51.766589676 I DMS -> TCS_INITIATE_CALL_RSP{session=167123, card=102166539010, call=6105864, duration=3600, ret=0}

13 19:01:51.766693260 I CMS <- TCS_SERVICE_RSP{session=167123, result=0, cause=0, ani=495111111(3), dni=84951000000(1), channel=3, cdi=1, limit=3600}

13 19:01:56.573567338 I CMS -> TCS_CHANNEL_OUTSEIZED_NTF{session=167123, span=17, channel=15}

13 19:01:56.573734755 I DMS <- TCS_CALL_OUTSEIZED_NTF{session=167123, span=17, channel=15}

13 19:01:56.668603422 I CMS -> TCS_CALL_PROGRESS_NTF{session=167123, result=0, timestamp=10:01:56}

13 19:01:56.668697505 I DMS <- TCS_START_CALL_REQ{session=167123, card=102166539010, call=6105864}

13 19:01:56.683766088 I DMS -> TCS_START_CALL_RSP{session=167123, card=102166539010, call=6105864}

13 19:02:32.161183721 I CMS -> TCS_CALL_COMPLETED_NTF{session=167123, initiator=1, timestamp=10:02:32}

13 19:02:32.161338721 I DMS <- TCS_COMPLETE_CALL_REQ{session=167123, card=102166539010, call=6105864, duration=36}

13 19:02:32.176583554 I DMS -> TCS_COMPLETE_CALL_RSP{session=167123, card=102166539010, call=6105864, cost=3000, ret=0}

13 19:02:56.730119198 I CMS -> TCS_SERVICE_REQ{session=167123, action_type=0, service_num=84951000000, user_selection=001}

13 19:02:56.730314614 I DMS <- TCS_INITIATE_CALL_REQ{session=167123, card=102166539010, ani=88886130, inc=3365432, out=84951000000, saving=Y}

13 19:02:56.763168281 I DMS -> TCS_INITIATE_CALL_RSP{session=167123, card=102166539010, call=6105907, duration=0, ret=0}

13 19:02:56.763280614 I CMS <- TCS_SERVICE_RSP{session=167123, result=0, cause=0, ani=4952287601(3), dni=84951000000(1), channel=3, cdi=1, limit=3600}

13 19:03:01.429774860 I CMS -> TCS_CHANNEL_OUTSEIZED_NTF{session=167123, span=2, channel=6}

13 19:03:01.429895860 I DMS <- TCS_CALL_OUTSEIZED_NTF{session=167123, span=2, channel=6}

13 19:03:01.432477027 I CMS -> TCS_CALL_PROGRESS_NTF{session=167123, result=0, timestamp=10:03:01}

13 19:03:01.432629360 I DMS <- TCS_START_CALL_REQ{session=167123, card=102166539010, call=6105907}

13 19:03:01.450101776 I DMS -> TCS_START_CALL_RSP{session=167123, card=102166539010, call=6105907}

13 19:09:20.312614582 I CMS -> TCS_CALL_COMPLETED_NTF{session=167123, initiator=1, timestamp=10:09:20}

13 19:09:20.312763415 I DMS <- TCS_COMPLETE_CALL_REQ{session=167123, card=102166539010, call=6105907, duration=379}

13 19:09:20.328827998 I DMS -> TCS_COMPLETE_CALL_RSP{session=167123, card=102166539010, call=6105907, cost=14000, ret=0}

13 19:09:20.498619748 I CMS -> TCS_SESSION_COMPLETE_NTF{session=167123, cause=0, timestamp=10:09:20}

13 19:09:20.498791665 I DMS <- TCS_UNLOCK_CARD_REQ{session=167123, card=102166539010}

13 19:09:20.508302248 I DMS -> TCS_UNLOCK_CARD_RSP{session=167123, card=102166539010, ret=0}

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...